FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
26 апреля 2021, 11:09 7306 просмотров

Сервис Elementaree выходит на рынок замороженных полуфабрикатов

Сервис по доставке наборов продуктов для приготовления еды Elementaree объявил о запуске нового направления в России.

congerdesign / pixabay

congerdesign / pixabay

Компания будет производить продуктовые наборы с большим сроком годности, в основе которых замороженные полуфабрикаты и продукты «сухой полки». Владельцы бизнеса прогнозируют около 50 млн рублей выручки от нового направления в 2021 году. Потенциал расширения всего рынка доставки продуктовых наборов за счет появления милкитов долгого хранения — до 80%.

Срок годности милкитов нового типа составляет 2 месяца. Продукт предназначен в первую очередь для жителей больших городов, которые готовят дома время от времени и не планируют закупку продуктов на еженедельной основе. В отличии от текущего предложения в сегменте замороженных полуфабрикатов, Elementaree будет продавать блюда ресторанного уровня, созданные по технологии «чистого производства» — вакуумации и раздельного хранения компонентов. Милкиты нового типа станут одним из главных компонентов меню, с которым Elementaree планирует расширение бизнеса на федеральном уровне и выход в новые регионы, а также появление в ритейл-сетях.

Согласно данным исследования NeoAnalytics, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2019 году превысил 200 млрд. руб, а в 2020 году его рост составил от 8 до 10%. Основные категории на рынке — мучные полуфабрикаты (пельмени, вареники), мясные полуфабрикаты, готовые блюда и замороженные фрукты и овощи. Появление ресторанных блюд добавит новую нишу на этом рынке.

«Милкиты долгого хранения имеют большой потенциал как в сегменте доставки, так и в ритейле. Продукты с большим сроком годности менее рискованны для торговых сетей по срокам сбыта и в меньшей степени требуют маркетинговой поддержки — специальных акций и „горячих цен“. Поэтому мы видим в ней серьезный потенциал для роста», — отметил Максим Басов, член совета директоров Elementaree.

Ранее Elementaree составил рейтинг самых популярных постных блюд среди россиян.

Кроме того, глава «Русагро» увеличил свою долю в сервисе доставки продуктовых наборов Elementaree.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
851
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
595
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
624
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1626
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сервис Elementaree выходит на рынок замороженных полуфабрикатов

Сервис по доставке наборов продуктов для приготовления еды Elementaree объявил о запуске нового направления в России.

congerdesign / pixabay

congerdesign / pixabay

Компания будет производить продуктовые наборы с большим сроком годности, в основе которых замороженные полуфабрикаты и продукты «сухой полки». Владельцы бизнеса прогнозируют около 50 млн рублей выручки от нового направления в 2021 году. Потенциал расширения всего рынка доставки продуктовых наборов за счет появления милкитов долгого хранения — до 80%.

Срок годности милкитов нового типа составляет 2 месяца. Продукт предназначен в первую очередь для жителей больших городов, которые готовят дома время от времени и не планируют закупку продуктов на еженедельной основе. В отличии от текущего предложения в сегменте замороженных полуфабрикатов, Elementaree будет продавать блюда ресторанного уровня, созданные по технологии «чистого производства» — вакуумации и раздельного хранения компонентов. Милкиты нового типа станут одним из главных компонентов меню, с которым Elementaree планирует расширение бизнеса на федеральном уровне и выход в новые регионы, а также появление в ритейл-сетях.

Согласно данным исследования NeoAnalytics, объем российского рынка замороженных полуфабрикатов в 2019 году превысил 200 млрд. руб, а в 2020 году его рост составил от 8 до 10%. Основные категории на рынке — мучные полуфабрикаты (пельмени, вареники), мясные полуфабрикаты, готовые блюда и замороженные фрукты и овощи. Появление ресторанных блюд добавит новую нишу на этом рынке.

«Милкиты долгого хранения имеют большой потенциал как в сегменте доставки, так и в ритейле. Продукты с большим сроком годности менее рискованны для торговых сетей по срокам сбыта и в меньшей степени требуют маркетинговой поддержки — специальных акций и „горячих цен“. Поэтому мы видим в ней серьезный потенциал для роста», — отметил Максим Басов, член совета директоров Elementaree.

Ранее Elementaree составил рейтинг самых популярных постных блюд среди россиян.

Кроме того, глава «Русагро» увеличил свою долю в сервисе доставки продуктовых наборов Elementaree.

Retail.ru

Elementaree, доставка, продукты питания, развитие сетиСервис Elementaree выходит на рынок замороженных полуфабрикатов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/servis-elementaree-vykhodit-na-rynok-zamorozhennykh-polufabrikatov-26-aprelya-2021-204144/2021-04-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052