21 сентября 2011, 11:10
2183 просмотра
Серп и молот в Европе под запретом
Высший суд Европейского союза поддержал решение службы ЕС по товарным знакам и запретил фирме Couture Tech регистрировать герб СССР в качестве товарного знака. Ранее фирма, связанная с одной из российских компаний, пыталась зарегистрировать серп и молот как свою интеллектуальную собственность.
«Торговой марке должно быть отказано в регистрации, если она нарушает общественный порядок или противоречит нравственности хотя бы одной из частей ЕС», – говорится в заявлении Европейского суда юстиции. В постановлении суда специально отмечено, что в ряде стран ЕС серп и молот находятся вне закона. Так в законодательстве Венгрии герб СССР прямо назван «символом деспотизма» и запрещен к использованию в публичной политике. Вне закона символ и в Латвии, и Чешской республике.
Со своей стороны агентство, отвечающее за регистрацию торговых марок на территории ЕС (OHIM ), тоже посчитало, что советская символика противоречит понятиям об общественном порядке и нравственности для «значительной части» жителей Венгрии, Чехии и Эстонии и других стран Восточной Европы. Герб СССР аморален, заявило OHIM, передает РАПСИ.
Как выяснилось, запрос на регистрацию герба СССР как торгового знака в Евросоюзе компания Couture Tech подала в 2006 году. Однако агентство OHIM отказалось регистрировать серп и молот, заявив, что символ Советского Союза может оскорбить жителей из стран Восточной Европы. Компания попробовала обжаловать решение агентства в суде, но получила сегодня повторный отказ.
Кстати, на сайте Trademarkia.com указано, что Couture Tech все-таки зарегистрировала торговую марку с советским гербом, но в США в 2007 году. Многопрофильная фирма Couture Tech известна тем, что является владельцем торгового бренда Denis Simachev, а также других модных марок, выпускающих духи, бижутерию и одежду.
РБК daily
Теги:
товарный знак
бренд
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Марка. Бренд
Поделиться публикацией:
Актуально
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка