13 марта 2007, 08:01 4225 просмотров

Sela выводит сеть Zimaletto из своего состава

Генеральный директор московского представительства корпорации Sela Ирина Никифорова в ближайшее время станет единст­венным владельцем компании Zimaletto, развивающей одноименную торговую сеть. По мнению участников рынка, решение вынести бренд Zimaletto за пределы корпорации Sela обоснованно, поскольку эти марки относятся к разным сегментам рынка и имеют разную целевую аудиторию.

Корпорация Sela основана в 1991 году. Занимается разработкой, производством и продажей одежды и владеет одной из крупнейших розничных сетей в России. В настоящее время Sela насчитывает более 500 магазинов, большая часть которых развивается по франчайзингу. Оборот в 2005 году составил 220 млн евро. Бренд Zimaletto, фигурирующий в сериале «Не родись красивой», Sela приобрела у компании «Амедиа» в 2006 году для развития сети магазинов одежды премиум-класса, которая на данный момент включает пять магазинов в Москве, Архангельске, Томске, Сургуте и Перми.

До настоящего момента Ирина Никифорова, будучи главой московского представительства Sela и генеральным директором компании Zimaletto, владела 5% в корпорации Sela и 20% в ООО «Zimaletto». Остальная часть Zimaletto принадлежала президенту и вице-президенту Sela — Борису Остроброду и Аркадию Пекаревскому соответственно.

Как стало известно РБК daily, единст­венным владельцем Zimaletto г-жа Никифорова станет по завершении сделки, в результате которой она обменяет свою долю в Sela на 80% Zimaletto. «Я начала развивать этот бренд в рамках Sela, но параллельно вести два бренда очень непросто, — отметила г-жа Никифорова. — В данный момент владельцы работают над реструктуризацией корпорации Sela, и мы с ними пришли к тому, что выведение Zimaletto за рамки корпорации позволит бренду развиваться более эффективно».

В первые два года Zimaletto сконцентрируется на развитии сети в России, но останавливаться на этом компания не собирается. «Мы лелеем идею сделать Zimaletto первым российским fashion-брендом международного масштаба и открыть магазины во всех модных столицах мира», — делится планами г-жа Никифорова. По ее словам, в 2008 году магазины сети появятся в Казахстане и на Украине, откуда уже поступили предложения от потенциальных партнеров. «А через два года, думаю, мы достаточно окрепнем, чтобы открывать наши магазины в Европе», — добавила г-жа Никифорова.

Участники рынка считают разделение брендов Zimaletto и Sela логичным шагом. «Это поможет Zimaletto избавиться от ассоциаций с Sela, чья продукция относится к более низкому ценовому сегменту, — поясняет гендиректор Vassa Вячеслав Грановский. — Хотя к каким-либо серьезным изменениям как для одних, так и для других это вряд ли приведет». С этим соглашается гендиректор компании Maratex Владимир Лунин: «Zimaletto и Sela имеют разные целевые аудитории. Размежевание поможет каждой из компаний сделать маркетинг более сфокусированным, а бизнес — более эффективным».

Несколько иного мнения придерживается Елена Чиркова из Fashion Consulting Group: «Zimaletto предстоит критически переосмыслить существующую стратегию развития бренда. В противном случае новая марка может превратиться в рискованный бизнес, не имея за спиной твердой поддержки Sela».

Планы по завоеванию Zimaletto международного рынка fashion-индуст­рии участники рынка считают амбициозными, но не отрицают возможности их достижения. «Для того чтобы создать сильный бренд, недостаточно купить название компании из сериала, cчитает г-н Грановский. — Для завоевания позиций на российском fashion-рынке, не говоря уже о европейском, нужно провести огромную работу по выстраиванию серьезного и глубокого имиджа бренда. Главой fashion-компании высокого класса должен быть дизайнер, чей почерк можно проследить во всей продукции марки. Я пока не вижу «лица» бренда Zimaletto, хотя цены у них сравнимы с дизайнерскими марками».

Российскому fashion-бренду непросто выйти на международный уровень, соглашается г-н Лунин: «Ситуация такова, что движение модных трендов осуществляется в основном с Запада на Восток. Одежда некоторых российских модельеров, которая продается за границей, скорее исключение из правил. В любом случае масштабы несравнимы. Если Zimaletto переломит эту тенденцию, этим можно будет только гордиться».

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Sela выводит сеть Zimaletto из своего состава

Генеральный директор московского представительства корпорации Sela Ирина Никифорова в ближайшее время станет единст­венным владельцем компании Zimaletto, развивающей одноименную торговую сеть. По мнению участников рынка, решение вынести бренд Zimaletto за пределы корпорации Sela обоснованно, поскольку эти марки относятся к разным сегментам рынка и имеют разную целевую аудиторию.

Корпорация Sela основана в 1991 году. Занимается разработкой, производством и продажей одежды и владеет одной из крупнейших розничных сетей в России. В настоящее время Sela насчитывает более 500 магазинов, большая часть которых развивается по франчайзингу. Оборот в 2005 году составил 220 млн евро. Бренд Zimaletto, фигурирующий в сериале «Не родись красивой», Sela приобрела у компании «Амедиа» в 2006 году для развития сети магазинов одежды премиум-класса, которая на данный момент включает пять магазинов в Москве, Архангельске, Томске, Сургуте и Перми.

До настоящего момента Ирина Никифорова, будучи главой московского представительства Sela и генеральным директором компании Zimaletto, владела 5% в корпорации Sela и 20% в ООО «Zimaletto». Остальная часть Zimaletto принадлежала президенту и вице-президенту Sela — Борису Остроброду и Аркадию Пекаревскому соответственно.

Как стало известно РБК daily, единст­венным владельцем Zimaletto г-жа Никифорова станет по завершении сделки, в результате которой она обменяет свою долю в Sela на 80% Zimaletto. «Я начала развивать этот бренд в рамках Sela, но параллельно вести два бренда очень непросто, — отметила г-жа Никифорова. — В данный момент владельцы работают над реструктуризацией корпорации Sela, и мы с ними пришли к тому, что выведение Zimaletto за рамки корпорации позволит бренду развиваться более эффективно».

В первые два года Zimaletto сконцентрируется на развитии сети в России, но останавливаться на этом компания не собирается. «Мы лелеем идею сделать Zimaletto первым российским fashion-брендом международного масштаба и открыть магазины во всех модных столицах мира», — делится планами г-жа Никифорова. По ее словам, в 2008 году магазины сети появятся в Казахстане и на Украине, откуда уже поступили предложения от потенциальных партнеров. «А через два года, думаю, мы достаточно окрепнем, чтобы открывать наши магазины в Европе», — добавила г-жа Никифорова.

Участники рынка считают разделение брендов Zimaletto и Sela логичным шагом. «Это поможет Zimaletto избавиться от ассоциаций с Sela, чья продукция относится к более низкому ценовому сегменту, — поясняет гендиректор Vassa Вячеслав Грановский. — Хотя к каким-либо серьезным изменениям как для одних, так и для других это вряд ли приведет». С этим соглашается гендиректор компании Maratex Владимир Лунин: «Zimaletto и Sela имеют разные целевые аудитории. Размежевание поможет каждой из компаний сделать маркетинг более сфокусированным, а бизнес — более эффективным».

Несколько иного мнения придерживается Елена Чиркова из Fashion Consulting Group: «Zimaletto предстоит критически переосмыслить существующую стратегию развития бренда. В противном случае новая марка может превратиться в рискованный бизнес, не имея за спиной твердой поддержки Sela».

Планы по завоеванию Zimaletto международного рынка fashion-индуст­рии участники рынка считают амбициозными, но не отрицают возможности их достижения. «Для того чтобы создать сильный бренд, недостаточно купить название компании из сериала, cчитает г-н Грановский. — Для завоевания позиций на российском fashion-рынке, не говоря уже о европейском, нужно провести огромную работу по выстраиванию серьезного и глубокого имиджа бренда. Главой fashion-компании высокого класса должен быть дизайнер, чей почерк можно проследить во всей продукции марки. Я пока не вижу «лица» бренда Zimaletto, хотя цены у них сравнимы с дизайнерскими марками».

Российскому fashion-бренду непросто выйти на международный уровень, соглашается г-н Лунин: «Ситуация такова, что движение модных трендов осуществляется в основном с Запада на Восток. Одежда некоторых российских модельеров, которая продается за границей, скорее исключение из правил. В любом случае масштабы несравнимы. Если Zimaletto переломит эту тенденцию, этим можно будет только гордиться».

Sela выводит сеть Zimaletto из своего состава
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sela-vyvodit-set-zimaletto-iz-svoego-sostava/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052