DIY. Товары для дома. Мебель
Категорийный менеджмент
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
24 февраля 2015, 09:57 5986 просмотров

Сегмент DIY будет расти

Сегмент DIY, в отличие от остальной розницы, меньше всего пострадает от снижения потребительской активности. «На сегодняшний день и в перспективе на 2015 год спрос в этом сегменте не будет падать, – отметила Елена Печникова, директор по развитию логистического провайдера Itella в России, на пресс-конференции Itella. – Вызвано это тем, что в текущем году значительно большее количество людей планируют отдыхать дома, и вместо покупки заграничных путевок обустраивают собственные дома и дачи». Спикер отметил, что в 2015 году работа такими компаниями, как ИКЕА, Леруа Мерлен, Castorama поможет зарабатывать и другим, связанными с ними, игрокам рынка, в том числе и логистическим компаниям.

Еще один сегмент, где не будет отмечаться падения спроса – это фармацевтика – население даже при снижении дохода не будет экономить на лекарственных препаратах.

Больше всего в этом году пострадает сегмент фэшн, где прирост уже заметно снизился.

Retail.ru

 

Логотип OBI

OBI

ÓBI (О́БИ, от произношения фр. hobby) — международная торговая сеть магазинов стр...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1528
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4775
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
701
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1407
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сегмент DIY будет расти

Сегмент DIY, в отличие от остальной розницы, меньше всего пострадает от снижения потребительской активности. «На сегодняшний день и в перспективе на 2015 год спрос в этом сегменте не будет падать, – отметила Елена Печникова, директор по развитию логистического провайдера Itella в России, на пресс-конференции Itella. – Вызвано это тем, что в текущем году значительно большее количество людей планируют отдыхать дома, и вместо покупки заграничных путевок обустраивают собственные дома и дачи». Спикер отметил, что в 2015 году работа такими компаниями, как ИКЕА, Леруа Мерлен, Castorama поможет зарабатывать и другим, связанными с ними, игрокам рынка, в том числе и логистическим компаниям.

Еще один сегмент, где не будет отмечаться падения спроса – это фармацевтика – население даже при снижении дохода не будет экономить на лекарственных препаратах.

Больше всего в этом году пострадает сегмент фэшн, где прирост уже заметно снизился.

Retail.ru

 

diy, прогноз, мебель, ремонт и строительствоСегмент DIY будет расти
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/segment-diy-budet-rasti/2015-02-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052