16 июля 2007, 11:56 2636 просмотров

Сделку по покупке "Натурпродуктом" сети из 33 аптек участники рынка оценивают в $10-30 млн

Группа компаний «НатурПродукт», чья сеть «Здоровые люди» входит в десятку крупнейших игроков российского розничного фармрынка, завершила сделку по приобретению 33 аптек у ЗАО «МСЦ Аллотина». Сумма сделки не разглашается, участники рынка оценивают стоимость активов достаточно расплывчато – от 10 до 30 млн долларов.

В результате сделки петербургская сеть «НатурПродукта» выросла до 82 объектов (две из проданных «Аллотиной» аптек расположены в Москве, 31 – в Санкт−Петербурге). По словам генерального директора группы «НатурПродукт» Алексея Механика, «покупка „Аллотины“ рассматривалась как основной вариант развития сети в Петербурге». «Большинство купленных объектов расположены в центральных районах города, в местах с высокой проходимостью. Это большие по площади аптеки, предоставляющие широкий спектр услуг и уже работающие по принципу смешанной выкладки, что полностью отвечает формату сети „Здоровые люди“», – поясняет Механик.

Как сообщили в компании, до конца 2007 года в Петербурге будет открыто еще 13 аптек, что позволит «НатурПродукту» увеличить свою долю на региональном рынке с 6% в 2006 году до 15%. Таким образом «НатурПродукт» вытеснит с третьего места сеть аптек «Радуга», вплотную приблизившись к лидерам – «Фармакору» и «Первой помощи».

«НатурПродукт» начал активное расширение сети с середины 2006 года, после того как фонд прямых инвестиций «Ренова Капитал», ставший двумя годами ранее основным владельцем компании (62,5% акций), завершил структурную перестройку бизнеса. В 2006 году консолидированная выручка компании «НатурПродукт» составила 119 млн долларов. Объем продаж ЗАО «НатурПродукт Ритэйл», управляющего сетью «Здоровые люди», вырос на 23,5% – до 63 млн долларов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
425
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1413
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
547
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
775
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Сделку по покупке "Натурпродуктом" сети из 33 аптек участники рынка оценивают в $10-30 млн

Группа компаний «НатурПродукт», чья сеть «Здоровые люди» входит в десятку крупнейших игроков российского розничного фармрынка, завершила сделку по приобретению 33 аптек у ЗАО «МСЦ Аллотина». Сумма сделки не разглашается, участники рынка оценивают стоимость активов достаточно расплывчато – от 10 до 30 млн долларов.

В результате сделки петербургская сеть «НатурПродукта» выросла до 82 объектов (две из проданных «Аллотиной» аптек расположены в Москве, 31 – в Санкт−Петербурге). По словам генерального директора группы «НатурПродукт» Алексея Механика, «покупка „Аллотины“ рассматривалась как основной вариант развития сети в Петербурге». «Большинство купленных объектов расположены в центральных районах города, в местах с высокой проходимостью. Это большие по площади аптеки, предоставляющие широкий спектр услуг и уже работающие по принципу смешанной выкладки, что полностью отвечает формату сети „Здоровые люди“», – поясняет Механик.

Как сообщили в компании, до конца 2007 года в Петербурге будет открыто еще 13 аптек, что позволит «НатурПродукту» увеличить свою долю на региональном рынке с 6% в 2006 году до 15%. Таким образом «НатурПродукт» вытеснит с третьего места сеть аптек «Радуга», вплотную приблизившись к лидерам – «Фармакору» и «Первой помощи».

«НатурПродукт» начал активное расширение сети с середины 2006 года, после того как фонд прямых инвестиций «Ренова Капитал», ставший двумя годами ранее основным владельцем компании (62,5% акций), завершил структурную перестройку бизнеса. В 2006 году консолидированная выручка компании «НатурПродукт» составила 119 млн долларов. Объем продаж ЗАО «НатурПродукт Ритэйл», управляющего сетью «Здоровые люди», вырос на 23,5% – до 63 млн долларов.

Сделку по покупке "Натурпродуктом" сети из 33 аптек участники рынка оценивают в $10-30 млн
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sdelku-po-pokupke-naturproduktom-seti-iz-33-aptek-uchastniki-rynka-otsenivayut-v-10-30-mln/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052