Законодательство в торговле
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
Торговый персонал
Франчайзинг
14 октября 2011, 02:22 1701 просмотр

Санкт-Петербург: «Васаби» углубится в Ленинградскую область

Петербургская группа компаний «Васаби» объявила о масштабных планах по расширению на 2012 год. Сеть намерена выйти как минимум в девять новых городов Ленинградской области.

В планах активной экспансии компании на 2012 год – открытие объектов в Павловске, Пушкине, Ломоносове, Выборге, Петергофе и др. Компания намерена открывать заведения самостоятельно, но не исключает возможности развития там по франшизе.

До конца 2011 года и в первой половине 2012 года компания намерена развиваться в спальных районах Петербурга, к примеру, на проспекте Ветеранов, сообщает «Коммерсант».

Затраты на открытие одной точки в Петербурге составят в среднем $1 тыс. за кв. м. Размеры помещений «Васаби» составляют от 180 до 700 кв. м.

По словам Сергея Федорова, заместителя директора Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день дефицита подобных заведений в спальных районах города нет. «Присутствует нехватка сетевых ресторанов в ближайших пригородах Петербурга: Пушкине, Павловске, Колпино, а также в новых развивающихся районах, например, Кудрово, Шушары или Парнас. В сложившихся «спальниках» присутствие сетевых ресторанов быстрого питания заметно и достаточно», – говорит он.

«Другое дело, что франчайзинговая схема не всегда позволяет сохранить контроль над качеством кухни. Поэтому намерение Васаби перейти от франчайзи к развитию собственной сети должно существенно повысить качество и лояльность потребителя к сети и бренду. А это в свою очередь позволит открыть большее количество заведений», – объясняет эксперт.

Арендатор.ру

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
791
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1203
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1405
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
606
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Санкт-Петербург: «Васаби» углубится в Ленинградскую область

Петербургская группа компаний «Васаби» объявила о масштабных планах по расширению на 2012 год. Сеть намерена выйти как минимум в девять новых городов Ленинградской области.

В планах активной экспансии компании на 2012 год – открытие объектов в Павловске, Пушкине, Ломоносове, Выборге, Петергофе и др. Компания намерена открывать заведения самостоятельно, но не исключает возможности развития там по франшизе.

До конца 2011 года и в первой половине 2012 года компания намерена развиваться в спальных районах Петербурга, к примеру, на проспекте Ветеранов, сообщает «Коммерсант».

Затраты на открытие одной точки в Петербурге составят в среднем $1 тыс. за кв. м. Размеры помещений «Васаби» составляют от 180 до 700 кв. м.

По словам Сергея Федорова, заместителя директора Jones Lang LaSalle в Санкт-Петербурге, на сегодняшний день дефицита подобных заведений в спальных районах города нет. «Присутствует нехватка сетевых ресторанов в ближайших пригородах Петербурга: Пушкине, Павловске, Колпино, а также в новых развивающихся районах, например, Кудрово, Шушары или Парнас. В сложившихся «спальниках» присутствие сетевых ресторанов быстрого питания заметно и достаточно», – говорит он.

«Другое дело, что франчайзинговая схема не всегда позволяет сохранить контроль над качеством кухни. Поэтому намерение Васаби перейти от франчайзи к развитию собственной сети должно существенно повысить качество и лояльность потребителя к сети и бренду. А это в свою очередь позволит открыть большее количество заведений», – объясняет эксперт.

Арендатор.ру

санкт-петербург, васаби, ресторанный ритейл, франчайзингСанкт-Петербург: «Васаби» углубится в Ленинградскую область
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/sankt-peterburg-vasabi-uglubitsya-v-leningradskuyu-oblast/2011-10-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052