Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
1 марта 2012, 00:20 2493 просмотра

Самыми популярными алкогольными напитками остаются водка и виски

По данным американского отраслевого журнала Impact, второй год подряд в мире фиксируется рост потребления алкогольных напитков. Рост отмечен практически во всех категориях, однако продажи ведущих алкогольных брендов в среднем за минувший год подросли на 2,5-3,5 процента.

Ежегодно потребляют все больше и больше спиртного такие развивающиеся рынки, как Индия и Китай, которые становятся основными драйверами роста. А вот показатели большинства восточноевропейских брендов продемонстрировали значительное падение. Так, плохие показатели в минувшем году оказались у ведущих марок Украины и Польши, в России, например, показатели брендов польской CEDC сильно ухудшились.

Однако в сотне самых популярных напитков премиум-класса оказались 32 бренда виски и 23 марки водки. Это говорит о том, что в 2011 году наиболее популярными алкогольными напитками по-прежнему остались водка и виски. Причем почти все мировые лидеры рынка виски продемонстрировали за год впечатляющий рост, прибавив 6-10 процентов. В водочной категории главным событием эксперты назвали возвращение в топ-3 марки Absolut (Pernod Ricard), хотя абсолютное лидерство сохранил за собой Smirnoff (Diageo).

ЗнакКачества

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
198
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
289
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
852
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1045
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Самыми популярными алкогольными напитками остаются водка и виски

По данным американского отраслевого журнала Impact, второй год подряд в мире фиксируется рост потребления алкогольных напитков. Рост отмечен практически во всех категориях, однако продажи ведущих алкогольных брендов в среднем за минувший год подросли на 2,5-3,5 процента.

Ежегодно потребляют все больше и больше спиртного такие развивающиеся рынки, как Индия и Китай, которые становятся основными драйверами роста. А вот показатели большинства восточноевропейских брендов продемонстрировали значительное падение. Так, плохие показатели в минувшем году оказались у ведущих марок Украины и Польши, в России, например, показатели брендов польской CEDC сильно ухудшились.

Однако в сотне самых популярных напитков премиум-класса оказались 32 бренда виски и 23 марки водки. Это говорит о том, что в 2011 году наиболее популярными алкогольными напитками по-прежнему остались водка и виски. Причем почти все мировые лидеры рынка виски продемонстрировали за год впечатляющий рост, прибавив 6-10 процентов. В водочной категории главным событием эксперты назвали возвращение в топ-3 марки Absolut (Pernod Ricard), хотя абсолютное лидерство сохранил за собой Smirnoff (Diageo).

ЗнакКачества

алкогольный рынок, предпочтения покупателей, водкаСамыми популярными алкогольными напитками остаются водка и виски
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samymi-populyarnymi-alkogolnymi-napitkami-ostayutsya-vodka-i-viski/2012-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052