FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Доставка товаров. Курьерская доставка
22 февраля 2023, 11:24 15841 просмотр

«Самокат»: в 2022 году оборот сервиса достиг 82,5 миллиардов рублей

В 2022 году сервис «Самокат» продемонстрировал увеличение год к году GMV, числа заказов, дарксторов, и расширил ассортимент продукции собственной торговой марки.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

По данным отраслевого обзора « Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP» в 2022 году онлайн-ритейлер «Самокат» выполнил 126,5 миллионов заказов — на 82% больше, чем в прошлом году. По итогам года оборот (GMV) вырос на 95% и достиг 82,5 миллиардов рублей.

«Самокат» в прошлом году также продолжил развивать сеть дарксторов — их количество по итогам 2022 года увеличилось и достигло 1 433 по всей стране. Сегодня сервис представлен в 62 городах и доступен для более чем 55 миллионов покупателей. 

В прошлом году «Самокат» активно развивал и продукцию собственной торговой марки: количество товаров в категории достигло 1 000. В течение года сервис также запустил и расширил линию уходовой косметики. 

«В 2022 году „Самокат“ доставил более 126 миллионов заказов. Этот рекордный показатель служит доказательством того, что интерес покупателей к рынку e-grocery растет от года к году. Мы стремимся предлагать пользователям качественные товары и строить сервис с заботой о каждом. Успех этого года для нас — повод совершенствоваться далее: работать над расширением ассортимента, развивать направление собственной торговой марки, а также предлагать пользователям быструю доставку от 15 минут в новых городах», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям «Самоката».

Сервис доставки «Самокат» готовится к продаже алкоголя?

«Самокат» пришел в Вологду, Астрахань и Череповец

Логотип Самокат

Самокат

«Самокат» — это сервис доставки продуктов. Самый популярный онлайн-ритейлер* с крупн...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
818
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
587
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
466
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1497
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Самокат»: в 2022 году оборот сервиса достиг 82,5 миллиардов рублей

В 2022 году сервис «Самокат» продемонстрировал увеличение год к году GMV, числа заказов, дарксторов, и расширил ассортимент продукции собственной торговой марки.

Источник: «Самокат»

Источник: «Самокат»

По данным отраслевого обзора « Рейтинг INFOLine e-Grocery Russia TOP» в 2022 году онлайн-ритейлер «Самокат» выполнил 126,5 миллионов заказов — на 82% больше, чем в прошлом году. По итогам года оборот (GMV) вырос на 95% и достиг 82,5 миллиардов рублей.

«Самокат» в прошлом году также продолжил развивать сеть дарксторов — их количество по итогам 2022 года увеличилось и достигло 1 433 по всей стране. Сегодня сервис представлен в 62 городах и доступен для более чем 55 миллионов покупателей. 

В прошлом году «Самокат» активно развивал и продукцию собственной торговой марки: количество товаров в категории достигло 1 000. В течение года сервис также запустил и расширил линию уходовой косметики. 

«В 2022 году „Самокат“ доставил более 126 миллионов заказов. Этот рекордный показатель служит доказательством того, что интерес покупателей к рынку e-grocery растет от года к году. Мы стремимся предлагать пользователям качественные товары и строить сервис с заботой о каждом. Успех этого года для нас — повод совершенствоваться далее: работать над расширением ассортимента, развивать направление собственной торговой марки, а также предлагать пользователям быструю доставку от 15 минут в новых городах», — рассказала Лиза Эмерт, директор по бренду и коммуникациям «Самоката».

Сервис доставки «Самокат» готовится к продаже алкоголя?

«Самокат» пришел в Вологду, Астрахань и Череповец

самокат, доставка, исследование, развитие сети«Самокат»: в 2022 году оборот сервиса достиг 82,5 миллиардов рублей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/samokat-v-2022-godu-oborot-servisa-dostig-82-5-milliardov-rubley-22-fevralya-2023-226065/2023-02-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052