Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
17 апреля 2015, 00:08 4727 просмотров

С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос

С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос на 26,3%: с 3,12 до 3,94 млн т

По данным «Анализа рынка мяса птицы в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., за 2010-2014 гг. спрос на данный продукт в стране вырос на 26%: с 3,38 до 4,26 млн тонн. Продукция на отечественном рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. С 2010 по 2014 гг. доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 92,2% в 2011 г. до 92,9% в 2013 году. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 7,1% в 2010 г. до 5,8% в 2013 году. В 2010-2014 гг. доля экспорта в объеме спроса хоть и была незначительна, однако демонстрировала ежегодный рост. Так, в 2010 г. она составляла 0,7% от спроса, а в 2014 г. выросла до 1,4%.

С 2010 по 2014 гг. натуральный объём продаж мяса птицы в России вырос на 26,3%: с 3,12 до 3,94 млн тонн. Ежегодно продажи демонстрировали рост, наибольший прирост показателя имел место в 2012 г. – на 12,1% относительно 2011 года. В рассматриваемые годы наибольшая доля продаж мяса птицы в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за период составляла 63,6%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 28,8% продаж, оставшиеся 7,6% приходились на сектор HoReCa.

По оценкам, в 2015-2019 гг. во всех секторах рынка объемы потребления мяса птицы будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Наиболее динамично будут расти продажи в секторе HoReCa (в среднем 4,8% в год), наименьший прирост продаж мяса птицы будет демонстрировать розничная торговля (около 2,9% в год). В 2019 г. доля розницы в общем объеме продаж мяса птицы на российском рынке снизится до 62,3%, доля промышленной переработки составит 29,3%, а доля общественного питания – 8,4%.

В 2010-2014 гг. доля охлажденного мяса птицы в общем объеме продаж ежегодно росла. Так, в 2010 г. она составила 50,5%, а в 2014 г. выросла до 59,3%. За аналогичный период времени доля замороженного мяса птицы в продажах снизилась с 49,5 до 40,7%.

«РБК.Исследования рынков»

Логотип РБК.Исследования рынков

РБК.Исследования рынков

На сайте www.marketing.rbc.ru представлено более 10 000 готовых маркетинговых исследований, бизнес-п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1015
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
313
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
561
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос

С 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос на 26,3%: с 3,12 до 3,94 млн т

По данным «Анализа рынка мяса птицы в России», подготовленного BusinesStat в 2015 г., за 2010-2014 гг. спрос на данный продукт в стране вырос на 26%: с 3,38 до 4,26 млн тонн. Продукция на отечественном рынке реализуется преимущественно через внутреннюю торговлю. С 2010 по 2014 гг. доля внутренних продаж в объеме спроса варьировала от 92,2% в 2011 г. до 92,9% в 2013 году. За аналогичный период времени доля натурального потребления колебалась от 7,1% в 2010 г. до 5,8% в 2013 году. В 2010-2014 гг. доля экспорта в объеме спроса хоть и была незначительна, однако демонстрировала ежегодный рост. Так, в 2010 г. она составляла 0,7% от спроса, а в 2014 г. выросла до 1,4%.

С 2010 по 2014 гг. натуральный объём продаж мяса птицы в России вырос на 26,3%: с 3,12 до 3,94 млн тонн. Ежегодно продажи демонстрировали рост, наибольший прирост показателя имел место в 2012 г. – на 12,1% относительно 2011 года. В рассматриваемые годы наибольшая доля продаж мяса птицы в стране приходилась на розничную торговлю. Ее доля в структуре продаж в среднем за период составляла 63,6%. На долю промышленной переработки приходилось в среднем 28,8% продаж, оставшиеся 7,6% приходились на сектор HoReCa.

По оценкам, в 2015-2019 гг. во всех секторах рынка объемы потребления мяса птицы будут ежегодно демонстрировать рост относительно предыдущих лет. Наиболее динамично будут расти продажи в секторе HoReCa (в среднем 4,8% в год), наименьший прирост продаж мяса птицы будет демонстрировать розничная торговля (около 2,9% в год). В 2019 г. доля розницы в общем объеме продаж мяса птицы на российском рынке снизится до 62,3%, доля промышленной переработки составит 29,3%, а доля общественного питания – 8,4%.

В 2010-2014 гг. доля охлажденного мяса птицы в общем объеме продаж ежегодно росла. Так, в 2010 г. она составила 50,5%, а в 2014 г. выросла до 59,3%. За аналогичный период времени доля замороженного мяса птицы в продажах снизилась с 49,5 до 40,7%.

«РБК.Исследования рынков»

птица, куры, мясо птицы, потребление, спросС 2010 по 2014 гг. объём продаж мяса птицы в России вырос
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/s-2010-po-2014-gg-obyem-prodazh-myasa-ptitsy-v-rossii-vyros/2015-05-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052