17 ноября 2010, 00:00
2129 просмотров
Рыба заговорит
Росрыболовство начинает новую социальную рекламную кампанию под девизом «Рыбе есть что сказать!», нацеленную на увеличение потребления рыбы, и задействует для этого 160 рекламных конструкций ежемесячно.
После предыдущей кампании, проходившей под лозунгом «Рыба ждет!», потребление рыбы в России в течение года увеличилось на 30% до 19,2 кг на человека.
Интерфакс
Теги:
росрыболовство
реклама
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка