Маркетинг и экономика торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
5 декабря 2008, 00:00 9985 просмотров

Русская торговая группа, развивающая C&A, не ощутила последствий финкризиса

Последствия финансового кризиса на бизнесе Русской торговой группы, развивающей по франшизе универмаги C&A, пока не отразились, сообщил президент компании Андрей Тимофеев.

"Пока мы не видим значимых негативных последствий для нашего бизнеса. Но в нескольких наших магазинах снизился покупательский поток. Эти точки расположены в региональных торговых центрах, где в сентябре-октябре снизилась проходимость всего торгового центра. Мы опасаемся, что в дальнейшем количество посещений станет еще меньше, а это уже может напрямую отразиться на нашей выручке",- говорит он.

В 2008 году, по его словам, оборот в этом году вряд ли уменьшится. "В ноябре был обычный сезонный спад, при этом темпы падения оказались даже ниже, чем в прошлом году. То есть наши продажи в ноябре оказались даже выше, чем в прошлом году. Возможно, это связано с тем, что потребитель постепенно обращается к более дешевой одежде. Те, кто раньше отдавал предпочтение известным дорогим брендам, теперь делают выбор в пользу тоже известных, но менее дорогостоящих", - констатирует Тимофеев.

Отвечая на вопрос, не собирается ли компания менять в этом году стратегию новогодних распродаж, президент Русской торговой группы отметил: "Мы не планируем, наша наценка не позволит, к примеру, увеличить размер стандартной новогодней скидки. Но я уверен, что многие торговые марки в этом году устроят феноменальные распродажи. Это касается преимущественно ритейлеров сегмента люкс: у них высокая торговая наценка, в которую закладывается дорогостоящее оформление и оборудование магазинов, подчеркивающих их статус. Они будут вынуждены давать скидки".

Говоря о планах развития на 2009 год, Тимофеев сообщил: "Поскольку у нас нет проблем с рефинансированием кредитов, программа не менялась. Был план открыть около 20 тыс. кв. м новых площадей. Его выполнение будет в большей степени зависеть от девелоперов, которые сейчас постоянно переносят сроки сдачи объектов. Мы находимся в информационном вакууме: нас не ставят в известность о точных сроках открытий. Поэтому планировать что-то невозможно".

Ъ

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Русская торговая группа, развивающая C&A, не ощутила последствий финкризиса

Последствия финансового кризиса на бизнесе Русской торговой группы, развивающей по франшизе универмаги C&A, пока не отразились, сообщил президент компании Андрей Тимофеев.

"Пока мы не видим значимых негативных последствий для нашего бизнеса. Но в нескольких наших магазинах снизился покупательский поток. Эти точки расположены в региональных торговых центрах, где в сентябре-октябре снизилась проходимость всего торгового центра. Мы опасаемся, что в дальнейшем количество посещений станет еще меньше, а это уже может напрямую отразиться на нашей выручке",- говорит он.

В 2008 году, по его словам, оборот в этом году вряд ли уменьшится. "В ноябре был обычный сезонный спад, при этом темпы падения оказались даже ниже, чем в прошлом году. То есть наши продажи в ноябре оказались даже выше, чем в прошлом году. Возможно, это связано с тем, что потребитель постепенно обращается к более дешевой одежде. Те, кто раньше отдавал предпочтение известным дорогим брендам, теперь делают выбор в пользу тоже известных, но менее дорогостоящих", - констатирует Тимофеев.

Отвечая на вопрос, не собирается ли компания менять в этом году стратегию новогодних распродаж, президент Русской торговой группы отметил: "Мы не планируем, наша наценка не позволит, к примеру, увеличить размер стандартной новогодней скидки. Но я уверен, что многие торговые марки в этом году устроят феноменальные распродажи. Это касается преимущественно ритейлеров сегмента люкс: у них высокая торговая наценка, в которую закладывается дорогостоящее оформление и оборудование магазинов, подчеркивающих их статус. Они будут вынуждены давать скидки".

Говоря о планах развития на 2009 год, Тимофеев сообщил: "Поскольку у нас нет проблем с рефинансированием кредитов, программа не менялась. Был план открыть около 20 тыс. кв. м новых площадей. Его выполнение будет в большей степени зависеть от девелоперов, которые сейчас постоянно переносят сроки сдачи объектов. Мы находимся в информационном вакууме: нас не ставят в известность о точных сроках открытий. Поэтому планировать что-то невозможно".

Ъ

c&a, развитие, перспективыРусская торговая группа, развивающая C&A, не ощутила последствий финкризиса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/russkaya-torgovaya-gruppa-razvivayushchaya-c-a-ne-oshchutila-posledstviy-finkrizisa/2008-12-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052