E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
29 января 2015, 00:26 2587 просмотров

«Ростелеком» откроет «магазин на диване»

Оператор запустит телеканал с южнокорейским партнером

«Ростелеком» и южнокорейская GS Home Shopping договорились о запуске в России телеканала БУМ ТВ. Он будет работать в формате «магазина на диване», который зарубежный партнер «Ростелекома» уже развивает сразу в нескольких азиатских странах, и по плану начнет вещание в конце 2015 года. Стороны инвестируют в проект $20 млн.

«Ростелеком» и GS Home Shopping Inc. (GS Shop) договорились о создании совместного предприятия в области дистанционной торговли, рассказал “Ъ” источник, знакомый с деталями проекта, и подтвердил собеседник в руководстве госоператора. Представитель GS Shop вчера не ответил на запрос. По информации собеседников “Ъ”, партнеры запустят в России телемагазин БУМ ТВ, инвестировав в него $20 млн, из которых $12 млн вложит «Ростелеком» и $8 млн – GS Shop. Пропорционально этому распределятся их доли в ООО «Большой универсальный магазин», через которое партнеры будут вести торговую деятельность: 60% у российской стороны, 40% – у южнокорейской. Непосредственным учредителем канала станет ООО «Телекомпания БУМ ТВ», принадлежащее ООО БУМ СП, в котором «Ростелеком» получит 80%, а GS Shop – 20% (с 2016 года иностранцы не смогут владеть более 20% в российских СМИ).

GS Shop занимается розничной дистанционной торговлей одеждой, бытовой техникой и косметикой через телемагазины, интернет и каталоги в Южной Корее, Китае, Индии, Таиланде, Вьетнаме и Турции. Ее оборот в 2013 году составил 1,049 трлн южнокорейских вон (около $973 млн), чистая прибыль – 121,8 млрд вон (около $113 млн), следует из отчета компании. По состоянию на конец 2013 года 30% GS Shop контролировал один из крупнейших южнокорейских конгломератов – GS Group. Капитализация на корейской KOSDAQ вчера составляла 1,324 трлн вон, то есть около $1,227 млрд.

Всего в России работают девять телемагазинов от шести компаний, говорит исполнительный директор Top Shop TV Илья Точилов, причем три крупнейших «очень плотно держат рынок, и войти другим игрокам очень сложно». Оценить объемы рынка сложно, так как большинство «магазинов на диване» не раскрывают выручку, говорит представитель «Акадо» Денис Рычка. «В сетях каждого кабельного оператора четыре-пять телемагазинов, но их пускают выборочно, потому что они являются раздражителями для абонента. В то же время для кабельных операторов телемагазины – один из важных источников доходов. Благодаря им можно компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых тематических каналов»,– поясняет он. Телемагазины платят кабельному оператору от 0,5 до 3 коп. за абонента в год, свидетельствует господин Точилов: разброс цен велик и зависит от позиции в пакете, региона вещания, числа других телемагазинов.

Анна Афанасьева, ИД «Коммерсантъ»

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1266
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
883
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
462
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ростелеком» откроет «магазин на диване»

Оператор запустит телеканал с южнокорейским партнером

«Ростелеком» и южнокорейская GS Home Shopping договорились о запуске в России телеканала БУМ ТВ. Он будет работать в формате «магазина на диване», который зарубежный партнер «Ростелекома» уже развивает сразу в нескольких азиатских странах, и по плану начнет вещание в конце 2015 года. Стороны инвестируют в проект $20 млн.

«Ростелеком» и GS Home Shopping Inc. (GS Shop) договорились о создании совместного предприятия в области дистанционной торговли, рассказал “Ъ” источник, знакомый с деталями проекта, и подтвердил собеседник в руководстве госоператора. Представитель GS Shop вчера не ответил на запрос. По информации собеседников “Ъ”, партнеры запустят в России телемагазин БУМ ТВ, инвестировав в него $20 млн, из которых $12 млн вложит «Ростелеком» и $8 млн – GS Shop. Пропорционально этому распределятся их доли в ООО «Большой универсальный магазин», через которое партнеры будут вести торговую деятельность: 60% у российской стороны, 40% – у южнокорейской. Непосредственным учредителем канала станет ООО «Телекомпания БУМ ТВ», принадлежащее ООО БУМ СП, в котором «Ростелеком» получит 80%, а GS Shop – 20% (с 2016 года иностранцы не смогут владеть более 20% в российских СМИ).

GS Shop занимается розничной дистанционной торговлей одеждой, бытовой техникой и косметикой через телемагазины, интернет и каталоги в Южной Корее, Китае, Индии, Таиланде, Вьетнаме и Турции. Ее оборот в 2013 году составил 1,049 трлн южнокорейских вон (около $973 млн), чистая прибыль – 121,8 млрд вон (около $113 млн), следует из отчета компании. По состоянию на конец 2013 года 30% GS Shop контролировал один из крупнейших южнокорейских конгломератов – GS Group. Капитализация на корейской KOSDAQ вчера составляла 1,324 трлн вон, то есть около $1,227 млрд.

Всего в России работают девять телемагазинов от шести компаний, говорит исполнительный директор Top Shop TV Илья Точилов, причем три крупнейших «очень плотно держат рынок, и войти другим игрокам очень сложно». Оценить объемы рынка сложно, так как большинство «магазинов на диване» не раскрывают выручку, говорит представитель «Акадо» Денис Рычка. «В сетях каждого кабельного оператора четыре-пять телемагазинов, но их пускают выборочно, потому что они являются раздражителями для абонента. В то же время для кабельных операторов телемагазины – один из важных источников доходов. Благодаря им можно компенсировать затраты на включение дорогих рейтинговых тематических каналов»,– поясняет он. Телемагазины платят кабельному оператору от 0,5 до 3 коп. за абонента в год, свидетельствует господин Точилов: разброс цен велик и зависит от позиции в пакете, региона вещания, числа других телемагазинов.

Анна Афанасьева, ИД «Коммерсантъ»

магазин на диване, ростелеком, южная корея, партнер«Ростелеком» откроет «магазин на диване»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rostelekom-otkroet-magazin-na-divane/2015-01-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052