Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
6 августа 2012, 01:12 2764 просмотра

Российский рынок овощей увеличился на 43%

Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка свежих овощей, объем российского рынка овощей по итогам 2011 года увеличился на 43% в натуральном выражении относительно показателя предыдущего года. Засуха лета 2010 г. привела к резкому сокращению производства овощей в стране. 2011 год был периодом восстановления объема рынка. По итогам года рынок не только полностью восстановился в объемах, но даже значительно превысил показатель 2009 года.

По данным на 2011 г. валовой сбор овощных культур увеличился на 44%. Основная часть валового сбора овощей приходится на картофель. Далее следуют овощи открытого и закрытого грунта, затем зернобобовые культуры. Валовый сбор зернобобовых в 2011 г. увеличился относительно результатов 2010 г. на 79%.

По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING, по итогам 2011 года доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет 7,2%. Относительно результата 2010 года доля импортной продукции немного снизилась, но все равно этот показатель заметно выше, чем в 2007-2009 гг., что объясняется ростом потребности рынка в импорте по причине недостаточности отечественного производства свежих овощей в стране.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок овощей увеличился на 43%

Согласно данным маркетингового исследования мирового и российского рынка свежих овощей, объем российского рынка овощей по итогам 2011 года увеличился на 43% в натуральном выражении относительно показателя предыдущего года. Засуха лета 2010 г. привела к резкому сокращению производства овощей в стране. 2011 год был периодом восстановления объема рынка. По итогам года рынок не только полностью восстановился в объемах, но даже значительно превысил показатель 2009 года.

По данным на 2011 г. валовой сбор овощных культур увеличился на 44%. Основная часть валового сбора овощей приходится на картофель. Далее следуют овощи открытого и закрытого грунта, затем зернобобовые культуры. Валовый сбор зернобобовых в 2011 г. увеличился относительно результатов 2010 г. на 79%.

По расчетам GLOBAL REACH CONSULTING, по итогам 2011 года доля импортной продукции на российском рынке свежих овощей составляет 7,2%. Относительно результата 2010 года доля импортной продукции немного снизилась, но все равно этот показатель заметно выше, чем в 2007-2009 гг., что объясняется ростом потребности рынка в импорте по причине недостаточности отечественного производства свежих овощей в стране.

«РБК.Исследования рынков»

россия, овощи, фрукты, рост потребленияРоссийский рынок овощей увеличился на 43%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-ovoshchey-uvelichilsya-na-43/2012-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052