Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 августа 2012, 01:09 3664 просмотра

Каждый третий россиянин выбирает японскую кухню

Социологическое исследование агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» показало, что при посещении заведений общественного питания абсолютное большинство респондентов предпочитают заказывать блюда напитки традиционной русской кухни. Две трети опрошенных при посещении кафе, ресторанов, а также некоторых фаст-фуд заведений чаще всего выбирают такие традиционные для России блюда, как борщ, пельмени, блины, пироги и т.д.

Около трети опрошенных (33,3%) предпочитают блюда итальянской кухни, прежде всего пасту и пиццу, блюда японской кухни часто заказывают 32,2% респондентов, европейской – 29,1%, грузинской и украинской – соответственно 24,6% и 23,5%.Было выявлено, что женщины оказались более разнообразными в еде, чем мужчины. Так, существенно выше доля представительниц слабого пола среди тех, кто выбрал такие варианты ответов, как: итальянская, японская и европейская кухни. С другой стороны, мужчины чаще предпочитают блюда грузинской и украинской кухни, а также блюда узбекской и армянской кухни, что неудивительно, поскольку во многих из представленных видов национальной кухни преобладают блюда из мяса.

Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет наблюдается большая доля тех, кто предпочитает относительно «новые» для российского рынка виды национальных кухонь – например, итальянскую, японскую или американскую, не говоря уже о китайской и мексиканской. Что касается опрошенных в возрасте от 45 до 54 лет, то среди них значительно выше оказалась доля тех, кто предпочитает покупать в заведениях общественного питания блюда грузинской, украинской и узбекской национальной кухни.

«РБК.Исследования рынков»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Каждый третий россиянин выбирает японскую кухню

Социологическое исследование агентства РБК.research «Российский рынок ресторанов национальной кухни 2012» показало, что при посещении заведений общественного питания абсолютное большинство респондентов предпочитают заказывать блюда напитки традиционной русской кухни. Две трети опрошенных при посещении кафе, ресторанов, а также некоторых фаст-фуд заведений чаще всего выбирают такие традиционные для России блюда, как борщ, пельмени, блины, пироги и т.д.

Около трети опрошенных (33,3%) предпочитают блюда итальянской кухни, прежде всего пасту и пиццу, блюда японской кухни часто заказывают 32,2% респондентов, европейской – 29,1%, грузинской и украинской – соответственно 24,6% и 23,5%.Было выявлено, что женщины оказались более разнообразными в еде, чем мужчины. Так, существенно выше доля представительниц слабого пола среди тех, кто выбрал такие варианты ответов, как: итальянская, японская и европейская кухни. С другой стороны, мужчины чаще предпочитают блюда грузинской и украинской кухни, а также блюда узбекской и армянской кухни, что неудивительно, поскольку во многих из представленных видов национальной кухни преобладают блюда из мяса.

Среди молодежи в возрасте от 18 до 24 лет наблюдается большая доля тех, кто предпочитает относительно «новые» для российского рынка виды национальных кухонь – например, итальянскую, японскую или американскую, не говоря уже о китайской и мексиканской. Что касается опрошенных в возрасте от 45 до 54 лет, то среди них значительно выше оказалась доля тех, кто предпочитает покупать в заведениях общественного питания блюда грузинской, украинской и узбекской национальной кухни.

«РБК.Исследования рынков»

японская кухня, японский ресторан, предпочтения посетителейКаждый третий россиянин выбирает японскую кухню
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kazhdyy-tretiy-rossiyanin-vybiraet-yaponskuyu-kukhnyu/2012-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052