3 декабря 2007, 21:45 2830 просмотров

Российский рынок холодного чая в 2007 году может почти удвоиться - эксперты

Российский рынок холодного чая в 2007 году может увеличиться почти в два раза.

Как сообщается в пресс-релизе компании "Нидан Соки" со ссылкой на исследования агентства "Бизнес-Аналитика", в этом году рынок холодного чая возрастет до 200-250 млн литров против 130 млн литров в 2006 году. Этот рынок растет стремительно, особенно в городах-миллионниках, отмечают эксперты, добавляя, что "тенденция роста сегмента холодных чаев будет сохраняться и далее".

"Нидан Соки" с 2004 года выпускает холодный чай под собственным брэндом. Компания является одним из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (по оценкам экспертов, 17,7% рынка).

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1210
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4424
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
484
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
982
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российский рынок холодного чая в 2007 году может почти удвоиться - эксперты

Российский рынок холодного чая в 2007 году может увеличиться почти в два раза.

Как сообщается в пресс-релизе компании "Нидан Соки" со ссылкой на исследования агентства "Бизнес-Аналитика", в этом году рынок холодного чая возрастет до 200-250 млн литров против 130 млн литров в 2006 году. Этот рынок растет стремительно, особенно в городах-миллионниках, отмечают эксперты, добавляя, что "тенденция роста сегмента холодных чаев будет сохраняться и далее".

"Нидан Соки" с 2004 года выпускает холодный чай под собственным брэндом. Компания является одним из трех лидеров российского рынка натуральных соков и соковой продукции (по оценкам экспертов, 17,7% рынка).

Интерфакс

Российский рынок холодного чая в 2007 году может почти удвоиться - эксперты
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskiy-rynok-kholodnogo-chaya-v-2007-godu-mozhet-pochti-udvoitsya-eksperty/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052