Реклама на retail.ru
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Российские рестораны начали экономить на официантах
Рестораны России переходят на электронное меню с целью сократить расходы на персонал, пишет «Прайм» со ссылкой на заявление председателя координационного совета Федерации рестораторов и отельеров России Сергея Миронова.
David Tadevosian/ Shutterstock
По словам Миронова, в настоящий момент многие российские рестораны переходят на электронное меню с целью экономии на персонале. Ряд ресторанов предлагают совершать заказы через QR-коды (в их числе «Ерш» и «Тануки»), другие используют установленные в зале планшеты.
Подобный сервис уже применяется в сети кофеен «Шоколадница». Представители компании сообщили, что планшеты позволяют влиять на внутренние экономические показатели и используются в качестве дополнительного инструмента.
«Планшеты мы внедряем постепенно с 2020 года как инструмент диджитализации оказываемого в наших кофейнях сервиса», — прокомментировали в «Шоколаднице».
Миронов также отметил, подобная практика позволяет клиентам кафе и ресторанов мгновенно оформить заказ, не дожидаясь официанта. С другой стороны, такой вариант обслуживания подходит не всем ресторанам, поскольку «официант продаст значительно больше, чем клиент купит на планшете». Участники рынка полагают, что число ресторанов, которые будут переходить на электронное меню, продолжит расти.
Новый владелец франшизы KFC в РФ планирует довести численность ресторанов до 2 000 точек
В новогодние праздники рестораны недосчитались посетителей
Интервью
Про рецепты создания цепляющих роликов и какой должна быть реклама FMCG?