Зарубежный опыт торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
25 октября 2022, 17:39 4350 просмотров

Российские производители вина расширяют ассортимент

Компания «Союз-Вино» планирует выйти на рынок сидра, пишет «Ъ».

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

Базирующаяся в Краснодаре компания «Союз-Вино» планирует выйти на рынок сидра. Дело в том, что из-за сокращения импорта в России снизились продажи пива и на этом фоне в последний несколько месяцев растут продажи сидра.

«Союз-Вино» регистрирует бренд «Св. Вионне» для производства и продажи полусухого и сладкого сидра, а также напитка с вишневым вкусом. Линейка новых продуктов будет производиться на предприятии в Крымском районе Краснодарского края.

На текущий момент времени объем производства компании «Союз-Вино» составляет более 40 млн литров в год. В портфеле производителя — бренды «Зеленая долина», Confessa, «Традиционное», La Petite Perle и др. Выручка компании в 2021 году увеличилась на 21% и составила около 3,7 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась почти в пять раз, до 49 млн рублей.

Роскачество: почему безалкогольное вино пользуется спросом

Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха

Поделиться публикацией:
Источник: Коммерсантъ
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
912
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
489
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские производители вина расширяют ассортимент

Компания «Союз-Вино» планирует выйти на рынок сидра, пишет «Ъ».

Фото: drpnncpptak/shutterstock

drpnncpptak/shutterstock

Базирующаяся в Краснодаре компания «Союз-Вино» планирует выйти на рынок сидра. Дело в том, что из-за сокращения импорта в России снизились продажи пива и на этом фоне в последний несколько месяцев растут продажи сидра.

«Союз-Вино» регистрирует бренд «Св. Вионне» для производства и продажи полусухого и сладкого сидра, а также напитка с вишневым вкусом. Линейка новых продуктов будет производиться на предприятии в Крымском районе Краснодарского края.

На текущий момент времени объем производства компании «Союз-Вино» составляет более 40 млн литров в год. В портфеле производителя — бренды «Зеленая долина», Confessa, «Традиционное», La Petite Perle и др. Выручка компании в 2021 году увеличилась на 21% и составила около 3,7 млрд рублей. Чистая прибыль сократилась почти в пять раз, до 49 млн рублей.

Роскачество: почему безалкогольное вино пользуется спросом

Роскачество: российскому виноделию санкции не помеха

алкоголь, производство, покупателиРоссийские производители вина расширяют ассортимент
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-proizvoditeli-vina-rasshiryayut-assortiment-25-oktyabrya-2022-221749/2022-10-25


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052