Droggery. Косметика. Парфюмерия
29 мая 2009, 00:00 4560 просмотров

Российские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%

Российские продажи косметики Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%. Это сообщил журналистам Йохан Росенберг, региональный директор стран СНГ и Балтии на мероприятии, посвященном выпуску миллионной губной помады на российском заводе компании в Красногорске. «Россия – страна №1 в мире для Oriflame, ведь на российский рынок приходиться 60% всех продаж компании» - отметил г-н Росенберг.

В 1 квартале 2009 года цены на продукцию Oriflame в России выросли на 4%. Компания объясняет это необходимостью сохранять маржу в условиях колебания курсов валют. Однако, как пояснил г-н Росенберг, несмотря на текущую ситуацию в мировой экономике, компании удается удерживать себестоимость производства практически на уровне 2008 года.

Орифлэйм Косметикс – косметическая    компания, работает в 65 странах мира. Продукция    распространяется через прямые продажи, т.е. продавцов-консультантов. В странах СНГ и Балтии на Oriflame работают более 1,5 млн. продавцов-консультантов. Объем продаж в странах СНГ и Балтии 2008 году составил 762 млн. евро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: Droggery. Косметика. Парфюмерия
Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
779
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
562
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
294
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1333
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%Российские продажи косметики Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%. Это сообщил журналистам Йохан Росенберг, региональный директор стран СНГ и Балтии на мероприятии, посвященном выпуску миллионной губной помады на российском заводе компании в Красногорске. «Россия – страна №1 в мире для Oriflame, ведь на российский рынок приходиться 60% всех продаж компании» - отметил г-н Росенберг.

В 1 квартале 2009 года цены на продукцию Oriflame в России выросли на 4%. Компания объясняет это необходимостью сохранять маржу в условиях колебания курсов валют. Однако, как пояснил г-н Росенберг, несмотря на текущую ситуацию в мировой экономике, компании удается удерживать себестоимость производства практически на уровне 2008 года.

Орифлэйм Косметикс – косметическая    компания, работает в 65 странах мира. Продукция    распространяется через прямые продажи, т.е. продавцов-консультантов. В странах СНГ и Балтии на Oriflame работают более 1,5 млн. продавцов-консультантов. Объем продаж в странах СНГ и Балтии 2008 году составил 762 млн. евро.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

www.retail.ru

oriflame, прямые продажи, косметикаРоссийские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-prodazhi-oriflame-v-1-kvartale-2009-goda-vyrosli-na-24/2009-05-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052