29 мая 2009, 00:00
4560 просмотров
Российские продажи Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%
Российские продажи косметики Oriflame в 1 квартале 2009 года выросли на 24%. Это сообщил журналистам Йохан Росенберг, региональный директор стран СНГ и Балтии на мероприятии, посвященном выпуску миллионной губной помады на российском заводе компании в Красногорске. «Россия – страна №1 в мире для Oriflame, ведь на российский рынок приходиться 60% всех продаж компании» - отметил г-н Росенберг.
В 1 квартале 2009 года цены на продукцию Oriflame в России выросли на 4%. Компания объясняет это необходимостью сохранять маржу в условиях колебания курсов валют. Однако, как пояснил г-н Росенберг, несмотря на текущую ситуацию в мировой экономике, компании удается удерживать себестоимость производства практически на уровне 2008 года.
Орифлэйм Косметикс – косметическая компания, работает в 65 странах мира. Продукция распространяется через прямые продажи, т.е. продавцов-консультантов. В странах СНГ и Балтии на Oriflame работают более 1,5 млн. продавцов-консультантов. Объем продаж в странах СНГ и Балтии 2008 году составил 762 млн. евро.
www.retail.ru
Актуально
779
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
562
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда
294
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
1333
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости