1 марта 2007, 17:26 1316 просмотров

Российские продажи British American Tobacco выросли в 2006 году на 8% - до 80 млрд сигарет

Объем продаж "Бритиш Американ Тобакко Россия" /БАТ Россия/ увеличился по России в 2006 г на 8 проц до 80 млрд сигарет. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил управляющий директор "БАТ Россия" Джон Тэйлор.

Он также отметил, что на декабрь 2006 г доля компании на российском рынке в натуральном и стоимостном выражении увеличилась на 1,3 проц пункта до 21,8 проц и 23,8 проц соответственно.

В сегменте премиальных сигарет, как он отметил, компания продолжает развитие марки Dunhill, в результате чего в декабре 2006 г марка достигла в этом сегменте доли 1,1 проц, доля Kent в сегменте составила 25,9 проц, марка Pall Mall занимает 8,2 проц среднего ценового сегмента. Д.Тэйлор также отметил, что по итогам 2006 г лидером по итогам продаж является "Ява Золотая", в том числе ее доля в декабре 2006 г составила 26 проц.

Объем экспортных поставок "БАТ Россия" вырос в 2006 г на 49 проц до 5,5 млрд руб.

Д.Тэйлор также сообщил, что в 2006 г консолидированная прибыль группы British American Tobacco увеличилась на 8 проц по сравнению с 2005 г и составила 2,6 млрд фунтов стерлингов, доходы увеличились на 5 проц до 9,7 млрд фунтов стерлингов, объем продаж группы в мире увеличился на 2 проц до 689 млрд сигарет.

"БАТ Россия" является одним из лидеров российской табачной индустрии с долей рынка 21,8 проц. Большинство из реализуемых в России сигарет производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" /Москва/, "БАТ-СПб" /Санкт-Петербург/ и "БАТ СТФ" /Саратов/. Портфель "БАТ Россия" включает марки Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, Alliance, "Ява Золотая", "Ява".

При этом чистая прибыль группы British American Tobacco выросла в 2006 г на 7% до 1,9 млрд фунтов стерлингов против 1,77 млрд фунтов годом ранее

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя сигарет, британской British American Tobacco PLC (BTI), выросла в 2006 г на 7,3% до 1,9 млрд фунтов стерлингов с 1,77 млрд фунтов годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном в четверг.

Прибыль на акцию ВАТ составила в 2006 г 91,33 пенса против 83,66 пенса годом ранее.

Скорректированная прибыль на акцию ВАТ составила в 2006 г 98,12 пенса против 89,34 пенса годом ранее.

Аналитики прогнозировали рост прибыли на акцию ВАТ без учета единовременных статей на 10% до 98,4 пенса.

Операционная прибыль British American Tobacco составила в 2006 г 2,6 млрд фунтов стерлингов против 2,4 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

Прибыль до налогообложения British American Tobacco составила в 2006 г 2,8 млрд фунтов стерлингов против 2,6 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

Доходы British American Tobacco составили в 2006 г 9,8 млрд фунтов стерлингов против 9,3 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

ВАТ выплатит по итогам 2006 г дивиденды на уровне 55,9 пенса на акцию против 47 пенсов годом ранее, а также увеличит программу по выкупу акций до 750 млн фунтов в 2007 г с 500 млн фунтов.

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1032
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
708
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
313
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российские продажи British American Tobacco выросли в 2006 году на 8% - до 80 млрд сигарет

Объем продаж "Бритиш Американ Тобакко Россия" /БАТ Россия/ увеличился по России в 2006 г на 8 проц до 80 млрд сигарет. Об этом сегодня на пресс-конференции заявил управляющий директор "БАТ Россия" Джон Тэйлор.

Он также отметил, что на декабрь 2006 г доля компании на российском рынке в натуральном и стоимостном выражении увеличилась на 1,3 проц пункта до 21,8 проц и 23,8 проц соответственно.

В сегменте премиальных сигарет, как он отметил, компания продолжает развитие марки Dunhill, в результате чего в декабре 2006 г марка достигла в этом сегменте доли 1,1 проц, доля Kent в сегменте составила 25,9 проц, марка Pall Mall занимает 8,2 проц среднего ценового сегмента. Д.Тэйлор также отметил, что по итогам 2006 г лидером по итогам продаж является "Ява Золотая", в том числе ее доля в декабре 2006 г составила 26 проц.

Объем экспортных поставок "БАТ Россия" вырос в 2006 г на 49 проц до 5,5 млрд руб.

Д.Тэйлор также сообщил, что в 2006 г консолидированная прибыль группы British American Tobacco увеличилась на 8 проц по сравнению с 2005 г и составила 2,6 млрд фунтов стерлингов, доходы увеличились на 5 проц до 9,7 млрд фунтов стерлингов, объем продаж группы в мире увеличился на 2 проц до 689 млрд сигарет.

"БАТ Россия" является одним из лидеров российской табачной индустрии с долей рынка 21,8 проц. Большинство из реализуемых в России сигарет производится на трех фабриках: "БАТ-Ява" /Москва/, "БАТ-СПб" /Санкт-Петербург/ и "БАТ СТФ" /Саратов/. Портфель "БАТ Россия" включает марки Dunhill, Kent, Vogue, Rothmans, Pall Mall, Viceroy, Lucky Strike, Alliance, "Ява Золотая", "Ява".

При этом чистая прибыль группы British American Tobacco выросла в 2006 г на 7% до 1,9 млрд фунтов стерлингов против 1,77 млрд фунтов годом ранее

Чистая прибыль второго по величине в мире производителя сигарет, британской British American Tobacco PLC (BTI), выросла в 2006 г на 7,3% до 1,9 млрд фунтов стерлингов с 1,77 млрд фунтов годом ранее. Об этом говорится в сообщении компании, опубликованном в четверг.

Прибыль на акцию ВАТ составила в 2006 г 91,33 пенса против 83,66 пенса годом ранее.

Скорректированная прибыль на акцию ВАТ составила в 2006 г 98,12 пенса против 89,34 пенса годом ранее.

Аналитики прогнозировали рост прибыли на акцию ВАТ без учета единовременных статей на 10% до 98,4 пенса.

Операционная прибыль British American Tobacco составила в 2006 г 2,6 млрд фунтов стерлингов против 2,4 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

Прибыль до налогообложения British American Tobacco составила в 2006 г 2,8 млрд фунтов стерлингов против 2,6 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

Доходы British American Tobacco составили в 2006 г 9,8 млрд фунтов стерлингов против 9,3 млрд фунтов стерлингов годом ранее.

ВАТ выплатит по итогам 2006 г дивиденды на уровне 55,9 пенса на акцию против 47 пенсов годом ранее, а также увеличит программу по выкупу акций до 750 млн фунтов в 2007 г с 500 млн фунтов.

Российские продажи British American Tobacco выросли в 2006 году на 8% - до 80 млрд сигарет
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskie-prodazhi-british-american-tobacco-vyrosli-v-2006-godu-na-8-do-80-mlrd-sigaret/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052