Крупные мировые ритейлеры
27 сентября 2007, 04:48 1439 просмотров

Российская мелкосетевая розница формирует собственный закупочный альянс

Союз малых сетей России (СМСР) создает закупочный альянс. Участники СМСР станут соучредителями ЗАО «Торгово-закупочная система Т3С». Сейчас союз объединяет 23 региональных ритейлера с суммарной выручкой $427 млн. «Основные критерии вступления в союз — отсутствие крупного непрофильного или иностранного капитала и объем продаж от $10 млн до $200 млн в год», — пояснил гендиректор Т3С Леонид Абаюшкин.

Т3С будет объединять заказы от сетей, вести переговоры с федеральными поставщиками товаров и услуг. Централизованные закупки позволят сетям получить скидку до 20%, надеется исполнительный директор Т3С Кирилл Евстегнеев. В первую очередь ритейлеры будут сообща воздействовать на транснациональных поставщиков, таких, как Coca-Cola и Mars, отметил глава ростовской сети «В двух шагах» Андрей Холопов. Гендиректор СМСР Ирина Канунникова ранее рассказывала «Ведомостям», что всего в союз планируется привлечь как минимум по одной сети из каждого региона.

Чем крупнее ритейлер, тем больше для него скидка: в Европе в подобных союзах можно сэкономить от 8% до 35%, рассказывал «Ведомостям» управляющий директор голландского закупочного союза AMS (ведет единые закупки для крупных европейских сетей Kesko, Ahold, ICA) Арьян Боф. По оценке руководителя центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадима Носова, члены СМСР благодаря централизации закупок смогут экономить около 4% в месяц.

Гендиректор мясокомбината «Велком» Раиса Демина напоминает, что издержки поставщика, которому требуется развезти 5 т продукции в 150 магазинов в 10 регионах, выше по сравнению с одним заказом, например, для «Ашана». «Мы готовы обсуждать с таким союзом единый формат присутствия нашего товара во всех сетях. Правда, им будет сложно это сделать — у каждого магазина наверняка своя матрица», — говорит коммерческий директор «Русского алкоголя» Вадим Касьянов. А гендиректор новосибирской сети «Быстроном» Тимофей Герасько уже отказался от предложения ТЗС. По его мнению, союз не в силах организовать координацию централизованных закупок. Плата ТЗС за услуги, по его словам, составляет 100 000 руб. в год.

Ведомости

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1049
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
365
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
578
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Российская мелкосетевая розница формирует собственный закупочный альянс

Союз малых сетей России (СМСР) создает закупочный альянс. Участники СМСР станут соучредителями ЗАО «Торгово-закупочная система Т3С». Сейчас союз объединяет 23 региональных ритейлера с суммарной выручкой $427 млн. «Основные критерии вступления в союз — отсутствие крупного непрофильного или иностранного капитала и объем продаж от $10 млн до $200 млн в год», — пояснил гендиректор Т3С Леонид Абаюшкин.

Т3С будет объединять заказы от сетей, вести переговоры с федеральными поставщиками товаров и услуг. Централизованные закупки позволят сетям получить скидку до 20%, надеется исполнительный директор Т3С Кирилл Евстегнеев. В первую очередь ритейлеры будут сообща воздействовать на транснациональных поставщиков, таких, как Coca-Cola и Mars, отметил глава ростовской сети «В двух шагах» Андрей Холопов. Гендиректор СМСР Ирина Канунникова ранее рассказывала «Ведомостям», что всего в союз планируется привлечь как минимум по одной сети из каждого региона.

Чем крупнее ритейлер, тем больше для него скидка: в Европе в подобных союзах можно сэкономить от 8% до 35%, рассказывал «Ведомостям» управляющий директор голландского закупочного союза AMS (ведет единые закупки для крупных европейских сетей Kesko, Ahold, ICA) Арьян Боф. По оценке руководителя центра консалтинга Союза магазинов Нижегородской области Вадима Носова, члены СМСР благодаря централизации закупок смогут экономить около 4% в месяц.

Гендиректор мясокомбината «Велком» Раиса Демина напоминает, что издержки поставщика, которому требуется развезти 5 т продукции в 150 магазинов в 10 регионах, выше по сравнению с одним заказом, например, для «Ашана». «Мы готовы обсуждать с таким союзом единый формат присутствия нашего товара во всех сетях. Правда, им будет сложно это сделать — у каждого магазина наверняка своя матрица», — говорит коммерческий директор «Русского алкоголя» Вадим Касьянов. А гендиректор новосибирской сети «Быстроном» Тимофей Герасько уже отказался от предложения ТЗС. По его мнению, союз не в силах организовать координацию централизованных закупок. Плата ТЗС за услуги, по его словам, составляет 100 000 руб. в год.

Ведомости

Российская мелкосетевая розница формирует собственный закупочный альянс
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyskaya-melkosetevaya-roznitsa-formiruet-sobstvennyy-zakupochnyy-alyans/2011-05-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052