Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Логистика в ритейле
Лояльность в ритейле
Открытия и закрытия магазинов
19 января 2016, 00:04 2349 просмотров

Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки

По данным федеральной сети пунктов выдачи заказов Hermes, перед Новым годом покупатели изменили традиционную модель поведения. Они более расторопно забирали свои онлайн-покупки – спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. Число невыкупленных посылок также снизилось на 10% и составило 4%-5%.

18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря уведомление от Hermes о доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же день. Из всего количества поступивших в декабре заказов 10% отправлений были выданы в последние 3 дня уходящего года. Еще 43% нашли время получить заказы в новогодние праздники. В настоящее время под брендом Hermes работает около 500 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

В предновогоднее время покупатели чаще отдавали предпочтение покупке новогодних нарядов в магазинах fashion-сегмента, электронике, книгам, косметике и товарам для здоровья, детским товарам.

Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению к предыдущему месяцы и интернет – магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем 17% к ноябрю. В список интернет-магазинов, увеличивших количество заказов в предпраздничный период также попали книжные интернет-магазины, магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха. Объем их заказов увеличился почти вдвое.

Retail.ru

По материалам компании  Hermes

Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1452
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4671
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
641
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1303
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки

По данным федеральной сети пунктов выдачи заказов Hermes, перед Новым годом покупатели изменили традиционную модель поведения. Они более расторопно забирали свои онлайн-покупки – спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. Число невыкупленных посылок также снизилось на 10% и составило 4%-5%.

18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря уведомление от Hermes о доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же день. Из всего количества поступивших в декабре заказов 10% отправлений были выданы в последние 3 дня уходящего года. Еще 43% нашли время получить заказы в новогодние праздники. В настоящее время под брендом Hermes работает около 500 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.

В предновогоднее время покупатели чаще отдавали предпочтение покупке новогодних нарядов в магазинах fashion-сегмента, электронике, книгам, косметике и товарам для здоровья, детским товарам.

Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению к предыдущему месяцы и интернет – магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем 17% к ноябрю. В список интернет-магазинов, увеличивших количество заказов в предпраздничный период также попали книжные интернет-магазины, магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха. Объем их заказов увеличился почти вдвое.

Retail.ru

По материалам компании  Hermes

интернет-покупкиРоссияне забирали новогодние подарки быстрее, чем обычные покупки
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-zabirali-novogodnie-podarki-bystree-chem-obychnye-pokupki/2016-01-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052