По данным федеральной сети пунктов выдачи заказов Hermes, перед Новым годом покупатели изменили традиционную модель поведения. Они более расторопно забирали свои онлайн-покупки – спешили за заказом сразу при получении уведомления о прибытии посылки в пункт выдачи. Число невыкупленных посылок также снизилось на 10% и составило 4%-5%.
18% покупателей интернет-магазинов, которые получили 31 декабря уведомление от Hermes о доставке посылки в пункт выдачи забрали свои заказы в тот же день. Из всего количества поступивших в декабре заказов 10% отправлений были выданы в последние 3 дня уходящего года. Еще 43% нашли время получить заказы в новогодние праздники. В настоящее время под брендом Hermes работает около 500 пунктов выдачи заказов интернет-магазинов в 145 городах России.
В предновогоднее время покупатели чаще отдавали предпочтение покупке новогодних нарядов в магазинах fashion-сегмента, электронике, книгам, косметике и товарам для здоровья, детским товарам.
Среди лидеров продаж в предновогодний период оказались интернет-магазины fashion сегмента, прирост которых в среднем в декабре составил 24% по отношению к предыдущему месяцы и интернет – магазины электроники и бытовой техники с приростом в среднем 17% к ноябрю. В список интернет-магазинов, увеличивших количество заказов в предпраздничный период также попали книжные интернет-магазины, магазины с детскими товарами, магазины широкого ассортимента, магазины косметики и товаров для здоровья. Большим спросом пользовались интернет-магазины, предлагающие сезонные товары для зимних видов спорта и активного отдыха. Объем их заказов увеличился почти вдвое.
По материалам компании Hermes