Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
10 февраля 2014, 00:01 2392 просмотра

Россияне стали экономить на продуктах

38% российских граждан стали отдавать предпочтение более дешевым продовольственным брендам.

Как показал опрос Nielsen, в III и IV кварталах 2013 года 38% российских потребителей стали выбирать более дешевые продовольственные бренды. При этом, как сообщают «Ведомости», в начале 2013 года на продуктах экономило всего 18–20% потребителей.

Аналитики BofA Merrill Lynch отмечают, что в 2014 году ситуация на российском рынке ритейла будет непростой. Связано это будет с замедлением роста доходов россиян, ужесточившейся конкуренцией и низкой продовольственной инфляцией. Эксперты отметили, что в 2014–2015 годах инфляция на продовольственные товары составит 4,5–5,1%, тогда как в 2013 году она была равна 6,8%.

Кроме того, как отмечают эксперты, покупатели становятся не только более экономными, но и более взыскательными, что обусловлено ростом среднего класса, а это заставляет магазины улучшать качество услуг.

Agronews.by

Теги: россия
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне стали экономить на продуктах

38% российских граждан стали отдавать предпочтение более дешевым продовольственным брендам.

Как показал опрос Nielsen, в III и IV кварталах 2013 года 38% российских потребителей стали выбирать более дешевые продовольственные бренды. При этом, как сообщают «Ведомости», в начале 2013 года на продуктах экономило всего 18–20% потребителей.

Аналитики BofA Merrill Lynch отмечают, что в 2014 году ситуация на российском рынке ритейла будет непростой. Связано это будет с замедлением роста доходов россиян, ужесточившейся конкуренцией и низкой продовольственной инфляцией. Эксперты отметили, что в 2014–2015 годах инфляция на продовольственные товары составит 4,5–5,1%, тогда как в 2013 году она была равна 6,8%.

Кроме того, как отмечают эксперты, покупатели становятся не только более экономными, но и более взыскательными, что обусловлено ростом среднего класса, а это заставляет магазины улучшать качество услуг.

Agronews.by

россияРоссияне стали экономить на продуктах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-stali-ekonomit-na-produktakh/2014-02-10


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052