23 октября 2007, 05:39 1014 просмотра

Россияне предпочитают "легкое" пиво, определили в Союзе пивоваров

Россияне предпочитают "легкое" пиво (крепостью менее 4,5%), сообщается в аналитическом обзоре Союза российских пивоваров по итогам работы отрасли в 2006 году.

Согласно документу, доля крепких марок (с уровнем содержания алкоголя более 6%) продолжает снижаться. В 2006 году она сократилась на 1 процентный пункт и составила 15,3%, что является самым низким показателем за все годы наблюдений в России.

В то же время, начиная с 2004 года, на фоне незначительных продаж "нормального" пива (крепостью 4,5-6%), наблюдается отчетливая тенденция роста удельного веса легких разновидностей этого напитка. В 2006 году он возрос до 21,9% против 20,5% в 2005 году.

Как показало исследование, наиболее популярными остаются светлые сорта пива, доля которых в общем объеме продаж в 2006 году составила 97,7% против 97% в 2005 году. Доля продаж темного пива снизилась с 1,7% в 2005 году до 1,5% в 2006 году.

В обзоре также сообщается, что одной из особенностей развития рынка пива в 2006 году стал поиск новых форм упаковки продукции, в частности, увеличение ее объема и рост доли ПЭТ-упаковки, которая составила 44,5% в объеме продаж против 42,9% в 2005 году. Доля стеклянной тары снизилась с 43,7% в 2005 году до 41,8% в 2006 году.

В прошлом году впервые на рынке появилось пиво в ПЭТ-упаковке емкостью 5 литров.

В 2006 году Россия произвела 998,6 млн декалитров пива, что на 9,8% больше, чем в 2005 году.

Интерфакс

Поделиться публикацией:
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
907
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
611
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
777
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1767
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне предпочитают "легкое" пиво, определили в Союзе пивоваров

Россияне предпочитают "легкое" пиво (крепостью менее 4,5%), сообщается в аналитическом обзоре Союза российских пивоваров по итогам работы отрасли в 2006 году.

Согласно документу, доля крепких марок (с уровнем содержания алкоголя более 6%) продолжает снижаться. В 2006 году она сократилась на 1 процентный пункт и составила 15,3%, что является самым низким показателем за все годы наблюдений в России.

В то же время, начиная с 2004 года, на фоне незначительных продаж "нормального" пива (крепостью 4,5-6%), наблюдается отчетливая тенденция роста удельного веса легких разновидностей этого напитка. В 2006 году он возрос до 21,9% против 20,5% в 2005 году.

Как показало исследование, наиболее популярными остаются светлые сорта пива, доля которых в общем объеме продаж в 2006 году составила 97,7% против 97% в 2005 году. Доля продаж темного пива снизилась с 1,7% в 2005 году до 1,5% в 2006 году.

В обзоре также сообщается, что одной из особенностей развития рынка пива в 2006 году стал поиск новых форм упаковки продукции, в частности, увеличение ее объема и рост доли ПЭТ-упаковки, которая составила 44,5% в объеме продаж против 42,9% в 2005 году. Доля стеклянной тары снизилась с 43,7% в 2005 году до 41,8% в 2006 году.

В прошлом году впервые на рынке появилось пиво в ПЭТ-упаковке емкостью 5 литров.

В 2006 году Россия произвела 998,6 млн декалитров пива, что на 9,8% больше, чем в 2005 году.

Интерфакс

Россияне предпочитают "легкое" пиво, определили в Союзе пивоваров
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-predpochitayut-legkoe-pivo-opredelili-v-soyuze-pivovarov/2008-07-07


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052