FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
3 августа 2017, 14:06 1652 просмотра

Россияне недовольны качеством мяса и молока

С момента последнего опроса в 2015 году число недовольных качеством мясной и молочной продукции удвоилось.

В среднем две трети россиян считают, что качество продуктов из санкционных категорий за последний год не изменилось, показал опрос Romir. В конце 2015 года такой ответ давали около половины респондентов.

Однако с момента последнего опроса вдвое (с 8 до 15%) выросло число недовольных качеством мяса, молока и молочных продуктов. При оценке качества колбасных изделий число недовольных увеличилось на треть (с 12 до 18%). По-прежнему наибольшее количество нареканий по поводу качества звучит относительно сыров – 27%. Хотя на лицо тенденция к улучшению в этой категории по сравнению с 2015 годом, когда доля критиков составляла 33%. Таким образом, можно говорить, что период наибольших потрясений от замены брендов на полках и смены качества вновь появившихся товаров остался позади. Россияне постепенно привыкают к новым товарам, хотя бдительности в оценках не теряют.

По остальным категориям стоит отметить рост числа респондентов, которые считают, что их качество за последний год не изменилось. При оценке качества мяса такой ответ дали 65% опрошенных против 60% в 2015 году. По мясной гастрономии показатель улучшился с 56% до 64%, по рыбе – с 51% до 64%, по овощам – с 52% до 64%, по фруктам – с 53% до 66%. То есть в среднем две трети респондентов не заметили изменений в качестве продуктов из санкционных списков за последний год, тогда как полтора года назад такой ответ давали порядка половины опрошенных.   

При опросе лидерами по числу отрицательных оценок стали россияне, проживающие в городах с населением 100-500 тысяч человек, респонденты из Центрального и Южного округов. В частности, наибольшее число жалоб от этих категорий респондентов прозвучало в адрес качества молочной продукции, мяса и колбасных изделий. Качество овощей больше критиковали жители Центрального, Южного, Уральского и Северо-западного округов. Качество рыбы вызывает больше нареканий у респондентов Урала и юга. Качество фруктов в большей степени не устраивает жителей северо-запада и Урала. А вот о продолжающемся снижении качества сыров чаще говорили жители городов-миллионников, респонденты из Центрального, Северо-Западного и Уральского округов.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
499
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
913
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1083
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
385
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне недовольны качеством мяса и молока

С момента последнего опроса в 2015 году число недовольных качеством мясной и молочной продукции удвоилось.

В среднем две трети россиян считают, что качество продуктов из санкционных категорий за последний год не изменилось, показал опрос Romir. В конце 2015 года такой ответ давали около половины респондентов.

Однако с момента последнего опроса вдвое (с 8 до 15%) выросло число недовольных качеством мяса, молока и молочных продуктов. При оценке качества колбасных изделий число недовольных увеличилось на треть (с 12 до 18%). По-прежнему наибольшее количество нареканий по поводу качества звучит относительно сыров – 27%. Хотя на лицо тенденция к улучшению в этой категории по сравнению с 2015 годом, когда доля критиков составляла 33%. Таким образом, можно говорить, что период наибольших потрясений от замены брендов на полках и смены качества вновь появившихся товаров остался позади. Россияне постепенно привыкают к новым товарам, хотя бдительности в оценках не теряют.

По остальным категориям стоит отметить рост числа респондентов, которые считают, что их качество за последний год не изменилось. При оценке качества мяса такой ответ дали 65% опрошенных против 60% в 2015 году. По мясной гастрономии показатель улучшился с 56% до 64%, по рыбе – с 51% до 64%, по овощам – с 52% до 64%, по фруктам – с 53% до 66%. То есть в среднем две трети респондентов не заметили изменений в качестве продуктов из санкционных списков за последний год, тогда как полтора года назад такой ответ давали порядка половины опрошенных.   

При опросе лидерами по числу отрицательных оценок стали россияне, проживающие в городах с населением 100-500 тысяч человек, респонденты из Центрального и Южного округов. В частности, наибольшее число жалоб от этих категорий респондентов прозвучало в адрес качества молочной продукции, мяса и колбасных изделий. Качество овощей больше критиковали жители Центрального, Южного, Уральского и Северо-западного округов. Качество рыбы вызывает больше нареканий у респондентов Урала и юга. Качество фруктов в большей степени не устраивает жителей северо-запада и Урала. А вот о продолжающемся снижении качества сыров чаще говорили жители городов-миллионников, респонденты из Центрального, Северо-Западного и Уральского округов.

Retail.ru

исследования, продукты питанияРоссияне недовольны качеством мяса и молока
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-nedovolny-kachestvom-myasa-i-moloka/2017-08-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052