E-commerce. Маркетплейсы
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
6 марта 2015, 05:31 3052 просмотра

Россияне испытали Шок Sale

4 марта 2015 интернет-магазин KupiVIP.ru провел распродажу ШОК Sale.

Выручка от нее превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015.

По результатам акции ШОК Sale показатели выручки компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей Киберпонедельника и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.

Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014.

В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion -брендами акции стали:

Акция прошла также в в Казахстане и Беларуси. Трафик на сайты увеличился на 40% (Казахстан) и 52% (Белоруссия) соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1384
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4588
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
594
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1222
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне испытали Шок Sale

4 марта 2015 интернет-магазин KupiVIP.ru провел распродажу ШОК Sale.

Выручка от нее превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015.

По результатам акции ШОК Sale показатели выручки компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей Киберпонедельника и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.

Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014.

В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion -брендами акции стали:

Акция прошла также в в Казахстане и Беларуси. Трафик на сайты увеличился на 40% (Казахстан) и 52% (Белоруссия) соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.

Retail.ru
kupivip, sale, распродажа, fashionРоссияне испытали Шок Sale
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-ispytali-shok-sale/2015-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052