E-commerce. Маркетплейсы
Лояльность в ритейле
Марка. Бренд
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
6 марта 2015, 05:31 3048 просмотров

Россияне испытали Шок Sale

4 марта 2015 интернет-магазин KupiVIP.ru провел распродажу ШОК Sale.

Выручка от нее превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015.

По результатам акции ШОК Sale показатели выручки компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей Киберпонедельника и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.

Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014.

В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion -брендами акции стали:

Акция прошла также в в Казахстане и Беларуси. Трафик на сайты увеличился на 40% (Казахстан) и 52% (Белоруссия) соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.

Retail.ru
Поделиться публикацией:
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1551
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
199
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
763
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
668
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне испытали Шок Sale

4 марта 2015 интернет-магазин KupiVIP.ru провел распродажу ШОК Sale.

Выручка от нее превысила абсолютный максимум за 7 лет. Предыдущий рекорд KupiVIP был установлен во время акции Киберпонедельник, прошедшей 26 января 2015.

По результатам акции ШОК Sale показатели выручки компании увеличились на 35% по сравнению с январской распродажей Киберпонедельника и почти в 3 раза – по сравнению со средними показателями февраля.

Объем трафика на сайт KupiVIP 4 марта увеличился в 2 раза по сравнению со средними показателями февраля 2015 года и в 3 раза – по сравнению с февралем 2014.

В рамках ШОК Sale на сайте KupiVIP.ru было представлено 135 акций от ведущих брендов из 10 стран мира. Самыми популярными категориями и fashion -брендами акции стали:

Акция прошла также в в Казахстане и Беларуси. Трафик на сайты увеличился на 40% (Казахстан) и 52% (Белоруссия) соответственно, конверсия выросла в среднем в 2.5 раза.

Retail.ru
kupivip, sale, распродажа, fashionРоссияне испытали Шок Sale
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-ispytali-shok-sale/2015-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052