Крупные мировые ритейлеры
Исследования и рейтинги
Открытия и закрытия магазинов
Торговля: образование и карьера
Торговый персонал
9 августа 2016, 01:20 2190 просмотров

Россияне едут вдаль

За первое полугодие 2016 года временная, или маятниковая, трудовая миграция россиян на дальние расстояния выросла на 15%. Сегодня уже более 10 миллионов соотечественников в поисках заработка мигрируют не только в соседние регионы – за работой они готовы ехать уже за тысячи километров от родного дома. Увеличилась также и продолжительность их трудовых командировок.

Проанализировав результаты опроса крупнейших кадровых агентств, аутсорсинговых компаний и служб занятости, эксперты аналитического агентства W-City.net пришли к выводу, что все большее количество наших соотечественников в поисках заработка вынуждено мигрировать чаще и дальше – всего за 2 летних месяца временных трудовых мигрантов в стране прибыло на 250 тыс. человек.

Эксперты компании «СТС Групп», которая специализируется на аутсорсинге персонала, отмечают, что большей востребованностью у трудовых мигрантов стали пользоваться длительные вахты – продолжительностью до 3-х месяцев. «Мы фиксируем приток соискателей на временные вакансии из таких дальних регионов, как Волгоградская, Астраханская и Ростовская области, – отмечает представитель «СТС Групп» Индира Саберова. – Сегодня спрос на временных сотрудников все еще соответствует предложению, и практически все региональные «вахтовики» имеют возможность выбора мест и условий для временной подработки, – утверждает специалист.

С такими экспертными оценками согласна и руководитель HR-департамента Объединенной Аутсорсинговой Компании (ОАК) Кристина Косинова, которая утверждает, что жители неблагополучных российских регионов сегодня все чаще вынуждены использовать любую возможность временных заработков, которую им предоставляют аутсорсинговые компании, практикующие вахтовый метод привлечения персонала. По данным ОАК, вахтовики сегодня наиболее востребованы в таких отраслях, как торговля, логистика и производство – в целях оптимизации расходов бизнес вынужден прибегать к более гибким формам взаимодействия с сотрудниками.

«В суровых российских реалиях временные трудовые мигранты-россияне уже дали серьезный бой гастарбайтерам, выиграв его. – Уверен редактор портала W-City.net Тимофей Суровцев. – Эта армия неуклонно растет и сегодня представляет собой уже мощную, мобильную и активную рабочую силу, вступающую в открытое противоборство с «традиционным» персоналом».

W-City.net ©

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
356
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
785
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
57
Чего хотят заказчики, где взять персонал и как обеспечить эффективность?
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
766
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россияне едут вдаль

За первое полугодие 2016 года временная, или маятниковая, трудовая миграция россиян на дальние расстояния выросла на 15%. Сегодня уже более 10 миллионов соотечественников в поисках заработка мигрируют не только в соседние регионы – за работой они готовы ехать уже за тысячи километров от родного дома. Увеличилась также и продолжительность их трудовых командировок.

Проанализировав результаты опроса крупнейших кадровых агентств, аутсорсинговых компаний и служб занятости, эксперты аналитического агентства W-City.net пришли к выводу, что все большее количество наших соотечественников в поисках заработка вынуждено мигрировать чаще и дальше – всего за 2 летних месяца временных трудовых мигрантов в стране прибыло на 250 тыс. человек.

Эксперты компании «СТС Групп», которая специализируется на аутсорсинге персонала, отмечают, что большей востребованностью у трудовых мигрантов стали пользоваться длительные вахты – продолжительностью до 3-х месяцев. «Мы фиксируем приток соискателей на временные вакансии из таких дальних регионов, как Волгоградская, Астраханская и Ростовская области, – отмечает представитель «СТС Групп» Индира Саберова. – Сегодня спрос на временных сотрудников все еще соответствует предложению, и практически все региональные «вахтовики» имеют возможность выбора мест и условий для временной подработки, – утверждает специалист.

С такими экспертными оценками согласна и руководитель HR-департамента Объединенной Аутсорсинговой Компании (ОАК) Кристина Косинова, которая утверждает, что жители неблагополучных российских регионов сегодня все чаще вынуждены использовать любую возможность временных заработков, которую им предоставляют аутсорсинговые компании, практикующие вахтовый метод привлечения персонала. По данным ОАК, вахтовики сегодня наиболее востребованы в таких отраслях, как торговля, логистика и производство – в целях оптимизации расходов бизнес вынужден прибегать к более гибким формам взаимодействия с сотрудниками.

«В суровых российских реалиях временные трудовые мигранты-россияне уже дали серьезный бой гастарбайтерам, выиграв его. – Уверен редактор портала W-City.net Тимофей Суровцев. – Эта армия неуклонно растет и сегодня представляет собой уже мощную, мобильную и активную рабочую силу, вступающую в открытое противоборство с «традиционным» персоналом».

W-City.net ©

персонал, сотрудники, трудовая миграция, аутсорсингРоссияне едут вдаль
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiyane-edut-vdal/2016-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052