Авторитейл
Бизнес мнения
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Открытия и закрытия магазинов
12 ноября 2012, 00:31 3116 просмотров

Россия: Авторынок подъехал к кризису

Продажи крупных автоконцернов начали падать

Российский автомобильный рынок замедляет динамику роста – в октябре продажи новых автомобилей увеличились всего на 5%. При этом продажи многих крупных автоконцернов, например Ford, Nissan, Mazda, Hyundai, и вовсе упали. В первую очередь это происходит из-за продолжающегося с начала года ухудшения продаж бюджетных моделей.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых легковых автомобилей в России в октябре. Рост рынка продолжил замедление – в прошлом месяце продажи выросли всего на 5%, до 253,7 тыс. проданных автомобилей. Еще в сентябре продажи показывали рост на 10%, а в начале года – в среднем на 15–20%. В пресс-релизе АЕБ говорится, что «в последнее время отмечается снижение потребительского аппетита». Председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер заявил, что «в настоящее время спрос в целом замедляется по сравнению с прошлым годом, что будет оказывать влияние на уровень продаж в ближайшие месяцы». Тем не менее АЕБ сохраняет прогноз общего объема продаж в 2012 году на уровне 2,85 млн автомобилей.

Лидером рынка в прошлом месяце традиционно остался АвтоВАЗ, которому удалось продать 50 тыс. автомобилей, рост продаж составил 2%. Среди иномарок по-прежнему лидирует Chevrolet, продажи которой составили 18,7 тыс. автомобилей, увеличившись на 24%. На второе место вырвалась Renault, которой удалось продать 16,9 тыс. автомобилей. Французский автоконцерн потеснил Kia, продажи которой в октябре составили 16,8 тыс. машин. Корейская Hyundai оказалась на четвертом месте (14,6 тыс. проданных машин), однако ее продажи продолжили падать – в октябре они снизились на 6%, в сентябре падение составляло 1%.

В прошлом месяце резко снизились продажи и других крупных иностранных автоконцернов. Например, продажи Ford упали на 15%, до 9,6 тыс. автомобилей; Mazda – на 20%, до 3 тыс.; Nissan – на 9%, до 12,4 тыс.; Mitsubishi – на 4%, до 7 тыс. машин. Среди наиболее популярных марок снижение продаж показали также Suzuki, Peugeot, Daewoo, Volvo и Fiat.

Резкое снижение происходит в первую очередь в сегменте наиболее популярных бюджетных автомобилей. Например, продажи Ford Focus снизились на 21%, Chevrolet Lacetti – на 10%, а Hyundai Solaris – на 4%.

Продажи падают и у производителей легких коммерческих автомобилей (LCV). У группы ГАЗ снижение составило 3%, до 8,2 тыс. машин. На 3% упали и продажи УАЗа, которые составили 5,4 тыс. машин.

Егор Попов, «Коммерсантъ-Online»

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
173
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
661
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
552
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Россия: Авторынок подъехал к кризису

Продажи крупных автоконцернов начали падать

Российский автомобильный рынок замедляет динамику роста – в октябре продажи новых автомобилей увеличились всего на 5%. При этом продажи многих крупных автоконцернов, например Ford, Nissan, Mazda, Hyundai, и вовсе упали. В первую очередь это происходит из-за продолжающегося с начала года ухудшения продаж бюджетных моделей.

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) опубликовала данные о продажах новых легковых автомобилей в России в октябре. Рост рынка продолжил замедление – в прошлом месяце продажи выросли всего на 5%, до 253,7 тыс. проданных автомобилей. Еще в сентябре продажи показывали рост на 10%, а в начале года – в среднем на 15–20%. В пресс-релизе АЕБ говорится, что «в последнее время отмечается снижение потребительского аппетита». Председатель комитета автопроизводителей ассоциации Йорг Шрайбер заявил, что «в настоящее время спрос в целом замедляется по сравнению с прошлым годом, что будет оказывать влияние на уровень продаж в ближайшие месяцы». Тем не менее АЕБ сохраняет прогноз общего объема продаж в 2012 году на уровне 2,85 млн автомобилей.

Лидером рынка в прошлом месяце традиционно остался АвтоВАЗ, которому удалось продать 50 тыс. автомобилей, рост продаж составил 2%. Среди иномарок по-прежнему лидирует Chevrolet, продажи которой составили 18,7 тыс. автомобилей, увеличившись на 24%. На второе место вырвалась Renault, которой удалось продать 16,9 тыс. автомобилей. Французский автоконцерн потеснил Kia, продажи которой в октябре составили 16,8 тыс. машин. Корейская Hyundai оказалась на четвертом месте (14,6 тыс. проданных машин), однако ее продажи продолжили падать – в октябре они снизились на 6%, в сентябре падение составляло 1%.

В прошлом месяце резко снизились продажи и других крупных иностранных автоконцернов. Например, продажи Ford упали на 15%, до 9,6 тыс. автомобилей; Mazda – на 20%, до 3 тыс.; Nissan – на 9%, до 12,4 тыс.; Mitsubishi – на 4%, до 7 тыс. машин. Среди наиболее популярных марок снижение продаж показали также Suzuki, Peugeot, Daewoo, Volvo и Fiat.

Резкое снижение происходит в первую очередь в сегменте наиболее популярных бюджетных автомобилей. Например, продажи Ford Focus снизились на 21%, Chevrolet Lacetti – на 10%, а Hyundai Solaris – на 4%.

Продажи падают и у производителей легких коммерческих автомобилей (LCV). У группы ГАЗ снижение составило 3%, до 8,2 тыс. машин. На 3% упали и продажи УАЗа, которые составили 5,4 тыс. машин.

Егор Попов, «Коммерсантъ-Online»

авторынок, итоги, кризис, продажи, автомобиль, ford, mazda, nissan, mitsubishi, suzuki, peugeot, volvo, fiatРоссия: Авторынок подъехал к кризису
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rossiya-avtorynok-podekhal-k-krizisu/2012-11-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052