Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
Коммерческая недвижимость. Street retail. ТЦ. Склады
Открытия и закрытия магазинов
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
13 сентября 2012, 00:19 3203 просмотра

«Росинтер» выкарабкивается из убытков

Ресторанный холдинг «Росинтер» выкарабкивается из убытков

Вчера «Росинтер Ресторантс Холдинг», управляющий сетями ресторанов Il Patio, «Планета суши», TGIF и другими, представил неаудированную отчетность МСФО за первое полугодие 2012 года. Судя по результатам деятельности, компания начала преодолевать последствия провального прошлого года.

За период с января по июнь текущего года холдинг сократил чистый убыток почти в четыре раза, до 75 млн руб. В первом полугодии 2011 года компания получила убытки в 321,5 млн руб. Консолидированная чистая выручка за полгода выросла на 3%, до 5,19 млрд руб. Рентабельность по EBITDA достигла 4,1%, в первом полугодии прошлого года она составила 0,1%. EBITDA ресторанного холдинга выросла до 213,5 млн руб. против убытка по этому показателю в 51,4 млн руб. за аналогичный период прошлого года. Результаты отразили рост рентабельности «Росинтера» прежде всего за счет контроля над себестоимостью. Компании удалось существенно сократить долю расходов на продукты и напитки в выручке, а также на оплату труда в составе себестоимости. В итоге валовая рентабельность «Росинтера» выросла до 19,4%, а рентабельность по EBITDA (до убытка от обесценения активов) – до 7%.

Как сообщается в отчетности, снижение доли себестоимости продуктов и напитков в выручке на 1% обусловлено увеличением эффективности поставок, а значит, они проводились по более выгодным закупочным ценам. Как пояснила пресс-секретарь «Росинтера» Анна Постникова, компания сейчас проводит консолидацию поставщиков, их станет значительно меньше.

«Прошлогодние убытки «Росинтера» были обусловлены целым рядом как частных, так и экономических проблем. Это и большой скачок продуктовой инфляции в первом и втором кварталах 2011 года, и списания на обесценение, и высокая конкуренция на московском ресторанном рынке в сегменте ресторанов итальянской и японской кухни, – перечисляет прежние огрехи компании аналитик ИК «Тройка Диалог» Артур Галимов. Из-за скачка продуктовой инфляции ресторанному холдингу пришлось постепенно повышать цены, что также повлияло на отток посетителей. По словам г-на Галимова, тенденция к снижению трафика, которая началась еще в мае–июне 2011 года и набирала обороты весь год, сказывается до сих пор. «Судя по отчетности, в последние месяцы ситуация с трафиком у «Рос­интера» немного улучшилась, хотя и наряду с замедлением роста среднего чека», – отмечает аналитик ИК «Проспект» Ольга Самарец.

В то же время менеджмент подтвердил свой прогноз достижения рентабельности по EBITDA на уровне 12–14% в среднесрочной перспективе вследствие реализации недавно представленной стратегии развития, направленной прежде всего на рост трафика и эффективности деятельности ресторанов. Напомним, что достичь такого уровня рентабельности по EBITDA компания собирается в ближайшие три года за счет новой программы развития, которую представила на днях. В частности, стратегия предполагает избавление или переформатирование неосновных брендов «Росинтера».

Анна Левинская, РБК Daily

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
85
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
609
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
374
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
1111
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Росинтер» выкарабкивается из убытков

Ресторанный холдинг «Росинтер» выкарабкивается из убытков

Вчера «Росинтер Ресторантс Холдинг», управляющий сетями ресторанов Il Patio, «Планета суши», TGIF и другими, представил неаудированную отчетность МСФО за первое полугодие 2012 года. Судя по результатам деятельности, компания начала преодолевать последствия провального прошлого года.

За период с января по июнь текущего года холдинг сократил чистый убыток почти в четыре раза, до 75 млн руб. В первом полугодии 2011 года компания получила убытки в 321,5 млн руб. Консолидированная чистая выручка за полгода выросла на 3%, до 5,19 млрд руб. Рентабельность по EBITDA достигла 4,1%, в первом полугодии прошлого года она составила 0,1%. EBITDA ресторанного холдинга выросла до 213,5 млн руб. против убытка по этому показателю в 51,4 млн руб. за аналогичный период прошлого года. Результаты отразили рост рентабельности «Росинтера» прежде всего за счет контроля над себестоимостью. Компании удалось существенно сократить долю расходов на продукты и напитки в выручке, а также на оплату труда в составе себестоимости. В итоге валовая рентабельность «Росинтера» выросла до 19,4%, а рентабельность по EBITDA (до убытка от обесценения активов) – до 7%.

Как сообщается в отчетности, снижение доли себестоимости продуктов и напитков в выручке на 1% обусловлено увеличением эффективности поставок, а значит, они проводились по более выгодным закупочным ценам. Как пояснила пресс-секретарь «Росинтера» Анна Постникова, компания сейчас проводит консолидацию поставщиков, их станет значительно меньше.

«Прошлогодние убытки «Росинтера» были обусловлены целым рядом как частных, так и экономических проблем. Это и большой скачок продуктовой инфляции в первом и втором кварталах 2011 года, и списания на обесценение, и высокая конкуренция на московском ресторанном рынке в сегменте ресторанов итальянской и японской кухни, – перечисляет прежние огрехи компании аналитик ИК «Тройка Диалог» Артур Галимов. Из-за скачка продуктовой инфляции ресторанному холдингу пришлось постепенно повышать цены, что также повлияло на отток посетителей. По словам г-на Галимова, тенденция к снижению трафика, которая началась еще в мае–июне 2011 года и набирала обороты весь год, сказывается до сих пор. «Судя по отчетности, в последние месяцы ситуация с трафиком у «Рос­интера» немного улучшилась, хотя и наряду с замедлением роста среднего чека», – отмечает аналитик ИК «Проспект» Ольга Самарец.

В то же время менеджмент подтвердил свой прогноз достижения рентабельности по EBITDA на уровне 12–14% в среднесрочной перспективе вследствие реализации недавно представленной стратегии развития, направленной прежде всего на рост трафика и эффективности деятельности ресторанов. Напомним, что достичь такого уровня рентабельности по EBITDA компания собирается в ближайшие три года за счет новой программы развития, которую представила на днях. В частности, стратегия предполагает избавление или переформатирование неосновных брендов «Росинтера».

Анна Левинская, РБК Daily

рестораны, росинтер, финансовая отчетность«Росинтер» выкарабкивается из убытков
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rosinter-vykarabkivaetsya-iz-ubytkov/2012-09-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052