17 апреля 2007, 10:11 1261 просмотр

Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме

Глава исследовательской компании Romir Андрей Милехин утверждает, что Romir готовит настоящую революцию на рынке: с начала апреля компания стала собирать данные обо всех покупках своих респондентов в ежедневном режиме.

“Нынешние исследования — это рассуждения на тему о том, что подумал и что вам доложил респондент”, — объясняет Милехин. С продвигаемой Romir технологией респондентам не нужно будет мучительно вспоминать перечень своих покупок и заполнять дневники, а интервьюерам — мучительно докапываться до правды. Каждое домохозяйство снабжается сканером штрихкодов. Все принесенные домой покупки сканируются, и респондент отсылает данные на центральный сервер. Компания-середнячок с оборотом около $10 млн рассчитывает через пару лет войти в тройку лидеров и заполучить 15% рынка. Найдя инвестора, вложившего в проект $10 млн, Romir сумел неплохо подготовиться: уже на старте в исследовании принимают участие 3000 потребителей из 23 городов.

Для рынка, объем которого оценивается в $200 млн, десятимиллионные инвестиции — это очень много. Но инвестиционная группа “Нева-Русь”, до этого имевшая дело и с FMCG, и с ритейлом, оценила проект. “Надежность таких данных очень высока: практически исключается человеческий фактор ошибки”, — доволен инвестиционный директор “Нева-Русь” Дмитрий Пржебельский.

А еще по той же технологии можно будет собирать данные о медиа. Газеты и журналы респонденты также будут сканировать. Со временем можно будет “мерить” и телевидение.

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
683
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1094
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1293
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
522
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме

Глава исследовательской компании Romir Андрей Милехин утверждает, что Romir готовит настоящую революцию на рынке: с начала апреля компания стала собирать данные обо всех покупках своих респондентов в ежедневном режиме.

“Нынешние исследования — это рассуждения на тему о том, что подумал и что вам доложил респондент”, — объясняет Милехин. С продвигаемой Romir технологией респондентам не нужно будет мучительно вспоминать перечень своих покупок и заполнять дневники, а интервьюерам — мучительно докапываться до правды. Каждое домохозяйство снабжается сканером штрихкодов. Все принесенные домой покупки сканируются, и респондент отсылает данные на центральный сервер. Компания-середнячок с оборотом около $10 млн рассчитывает через пару лет войти в тройку лидеров и заполучить 15% рынка. Найдя инвестора, вложившего в проект $10 млн, Romir сумел неплохо подготовиться: уже на старте в исследовании принимают участие 3000 потребителей из 23 городов.

Для рынка, объем которого оценивается в $200 млн, десятимиллионные инвестиции — это очень много. Но инвестиционная группа “Нева-Русь”, до этого имевшая дело и с FMCG, и с ритейлом, оценила проект. “Надежность таких данных очень высока: практически исключается человеческий фактор ошибки”, — доволен инвестиционный директор “Нева-Русь” Дмитрий Пржебельский.

А еще по той же технологии можно будет собирать данные о медиа. Газеты и журналы респонденты также будут сканировать. Со временем можно будет “мерить” и телевидение.

Romir стал с апреля собирать данные о покупках респондентов в ежедневном режиме
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/romir-stal-s-aprelya-sobirat-dannye-o-pokupkakh-respondentov-v-ezhednevnom-rezhime/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052