Крупные мировые ритейлеры
29 июля 2011, 00:00 2540 просмотров

Ритейлер "Красный Яр" принимает жалобы от покупателей по SMS

Гастрономы «Красный Яр» объявляют о запуске нового интерактивного сервиса – короткого телефонного номера службы клиентской поддержки Компании. Теперь каждый покупатель может оперативно оставить запись в современном варианте «Книги жалоб и предложений», написав SMS со своего мобильного.

Отправитель обязательно получит индивидуальный ответ на посланный запрос. Также сервис будет использоваться для проведения стимулирующих акций и розыгрышей среди покупателей.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить сообщение на короткий номер 9020: «КЯ (пробел) текст». При этом длина послания не должна превышать 70 символов (включая пробелы).

Стоимость SMS зависит от оператора связи: для абонентов ЕТК и Мегафона она составляет 3,54 руб., Билайна – 3,50 руб., МТС – 3,39 руб.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры
Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ритейлер "Красный Яр" принимает жалобы от покупателей по SMS

Гастрономы «Красный Яр» объявляют о запуске нового интерактивного сервиса – короткого телефонного номера службы клиентской поддержки Компании. Теперь каждый покупатель может оперативно оставить запись в современном варианте «Книги жалоб и предложений», написав SMS со своего мобильного.

Отправитель обязательно получит индивидуальный ответ на посланный запрос. Также сервис будет использоваться для проведения стимулирующих акций и розыгрышей среди покупателей.

Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо отправить сообщение на короткий номер 9020: «КЯ (пробел) текст». При этом длина послания не должна превышать 70 символов (включая пробелы).

Стоимость SMS зависит от оператора связи: для абонентов ЕТК и Мегафона она составляет 3,54 руб., Билайна – 3,50 руб., МТС – 3,39 руб.

Retail.ru

красный яр, ритейлер, потребители, покупатели, сеть магазиновРитейлер "Красный Яр" принимает жалобы от покупателей по SMS
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/riteyler-krasnyy-yar-prinimaet-zhaloby-ot-pokupateley-po-sms/2011-07-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052