Крупные мировые ритейлеры
Франчайзинг
29 июля 2011, 00:00 9013 просмотра

«Обратный» франчайзинг «Пятерочки»

X5 Retail Group N.V. открыла два первых магазина «Пятерочка», работающих по технологии обратного франчайзинга.

Магазины открылись в Москве на Ленинградском шоссе, 52 (общая площадь – 490 кв.м, торговый зал – 330 кв.м) и Московской области пос. Октябрьский, ул. Текстильщиков, 5а (общая площадь – 437,8 кв. м., торговый зал – 185 кв. м. В ассортименте до 3.500 SKU.

Основная особенность обратного (товарного) франчайзинга – более активная вовлеченность владельца франшизы в бизнес-процессы партнера, что дает ему возможность настроить свой магазин на эффективную работу, дающую постоянный доход и высокую отдачу на инвестированный капитал. После заключения  договора, X5 Retail Group предоставляет партнеру одну из известнейших в России торговых марок – «Перекресток» или «Пятерочка». Партнер получает возможность в полном объеме использовать современные, всесторонне отлаженные технологии организации и эффективной эксплуатации магазина, а также весь необходимый ассортимент товаров (кроме алкоголя) по агентской схеме. Специалисты Компании помогут партнеру подобрать персонал и обучить его на базе учебного центра X5 Retail Group, приобрести необходимое оборудование.

По технологии обратного франчайзинга сейчас работает 8 магазинов. За июнь-июль X5 завершила интеграцию 5 франчайзинговых магазинов «Копейка» в «Пятерочки» в г. Сасово (Рязанской области), г. Бугуруслан (Оренбургской области), в г. Москва, гг. Красный Яр (Самарская область) и Отрадный, а также по схеме обратного франчайзинга с ноября 2010 года открыт пилотный супермаркет «Перекресток» в Нахабино. В ближайшее время планируется открытие новых магазинов в Москве, Московской и Нижегородских областях.

Сейчас X5 Retail Group предлагает предпринимателям, владеющим торговыми помещениями, соответствующим  требованиям Х5, а также инвесторам, желающим вложить средства в розничные проекты, несколько вариантов работы по технологиям обратного франчайзинга.

Супермаркеты «Перекресток» с торговой площадью от 800 до 2 000 кв. м и ассортиментом до 15 000 SKU. Этот формат рассчитан на ежедневное удовлетворение потребителей со средним уровнем дохода и выше.

Универсамы «Пятерочка» с торговой площадью от 200 до 700 кв. м и ассортиментом до 3500 SKU, предлагающие покупателям товары по самым конкурентным на рынке ценам

Магазин формата «у дома» «Перекресток-Экспресс» или «Пятерочка-Мини» с торговой площадью от 70 до 200 кв. м. и ассортиментом до 3000 SKU. Эти магазины предлагают товары для удовлетворения повседневного спроса жителей близлежащих домов.  Retail.ru
Статья относится к тематикам: Крупные мировые ритейлеры, Франчайзинг
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Обратный» франчайзинг «Пятерочки»

X5 Retail Group N.V. открыла два первых магазина «Пятерочка», работающих по технологии обратного франчайзинга.

Магазины открылись в Москве на Ленинградском шоссе, 52 (общая площадь – 490 кв.м, торговый зал – 330 кв.м) и Московской области пос. Октябрьский, ул. Текстильщиков, 5а (общая площадь – 437,8 кв. м., торговый зал – 185 кв. м. В ассортименте до 3.500 SKU.

Основная особенность обратного (товарного) франчайзинга – более активная вовлеченность владельца франшизы в бизнес-процессы партнера, что дает ему возможность настроить свой магазин на эффективную работу, дающую постоянный доход и высокую отдачу на инвестированный капитал. После заключения  договора, X5 Retail Group предоставляет партнеру одну из известнейших в России торговых марок – «Перекресток» или «Пятерочка». Партнер получает возможность в полном объеме использовать современные, всесторонне отлаженные технологии организации и эффективной эксплуатации магазина, а также весь необходимый ассортимент товаров (кроме алкоголя) по агентской схеме. Специалисты Компании помогут партнеру подобрать персонал и обучить его на базе учебного центра X5 Retail Group, приобрести необходимое оборудование.

По технологии обратного франчайзинга сейчас работает 8 магазинов. За июнь-июль X5 завершила интеграцию 5 франчайзинговых магазинов «Копейка» в «Пятерочки» в г. Сасово (Рязанской области), г. Бугуруслан (Оренбургской области), в г. Москва, гг. Красный Яр (Самарская область) и Отрадный, а также по схеме обратного франчайзинга с ноября 2010 года открыт пилотный супермаркет «Перекресток» в Нахабино. В ближайшее время планируется открытие новых магазинов в Москве, Московской и Нижегородских областях.

Сейчас X5 Retail Group предлагает предпринимателям, владеющим торговыми помещениями, соответствующим  требованиям Х5, а также инвесторам, желающим вложить средства в розничные проекты, несколько вариантов работы по технологиям обратного франчайзинга.

Супермаркеты «Перекресток» с торговой площадью от 800 до 2 000 кв. м и ассортиментом до 15 000 SKU. Этот формат рассчитан на ежедневное удовлетворение потребителей со средним уровнем дохода и выше.

Универсамы «Пятерочка» с торговой площадью от 200 до 700 кв. м и ассортиментом до 3500 SKU, предлагающие покупателям товары по самым конкурентным на рынке ценам

Магазин формата «у дома» «Перекресток-Экспресс» или «Пятерочка-Мини» с торговой площадью от 70 до 200 кв. м. и ассортиментом до 3000 SKU. Эти магазины предлагают товары для удовлетворения повседневного спроса жителей близлежащих домов.  Retail.ru
пятерочка, перекресток, гипермаркет, супермаркет, сеть магазинов, свой магазин, франчайзинг, ритейлер, торговая сеть«Обратный» франчайзинг «Пятерочки»
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obratnyy-franchayzing-pyaterochki/2011-08-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052