Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
6 октября 2010, 00:00 3829 просмотров

"Ригла" спокойна к СТМ

"Ригла" (розничное подразделение группы компаний "Протек", управляет аптечными сетями "Ригла", "Будь здоров" и рядом других региональных сетей) не планирует в течение 2-3 лет увеличивать долю товаров под собственными торговыми марками ( СТМ ) в 5% товарооборота, сообщил гендиректор компании Андрей Гусев. "Мы планируем достигнуть доли СТМ в 5% через 2 года и в дальнейшем не намерены ее превышать, что основывается на нашем решении не развивать собственные торговые марки в категориях лекарственных средств и БАДов", - сказал Гусев, выступая на фармацевтической конференции в Москве. Компания начала развивать собственные торговые марки в апреле текущего года, на сегодняшний момент доля СТМ составляет 1% от месячного товарооборота, к концу года она, по прогнозам, составит порядка 2%. По словам Гусева, на сегодняшний день товары под собственными торговыми марками сетей насчитывают 40 товарных позиций. РИА Новости
Теги: ригла стм
Поделиться публикацией:
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
412
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2072
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1558
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Ригла" спокойна к СТМ"Ригла" (розничное подразделение группы компаний "Протек", управляет аптечными сетями "Ригла", "Будь здоров" и рядом других региональных сетей) не планирует в течение 2-3 лет увеличивать долю товаров под собственными торговыми марками ( СТМ ) в 5% товарооборота, сообщил гендиректор компании Андрей Гусев. "Мы планируем достигнуть доли СТМ в 5% через 2 года и в дальнейшем не намерены ее превышать, что основывается на нашем решении не развивать собственные торговые марки в категориях лекарственных средств и БАДов", - сказал Гусев, выступая на фармацевтической конференции в Москве. Компания начала развивать собственные торговые марки в апреле текущего года, на сегодняшний момент доля СТМ составляет 1% от месячного товарооборота, к концу года она, по прогнозам, составит порядка 2%. По словам Гусева, на сегодняшний день товары под собственными торговыми марками сетей насчитывают 40 товарных позиций. РИА Новостиригла, стм"Ригла" спокойна к СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rigla-spokoyna-k-stm/2017-07-28


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052