Аптечный ритейл. Оптика
Открытия и закрытия магазинов
18 декабря 2019, 17:58 6215 просмотров

«Ригла» открыла аптеку в новом формате

В Санкт-Петербурге открылась первая аптека «Ригла» в новом формате. Планируется, что в 2020 году две аптеки «Ригла» в таком же формате откроются в Москве, сообщает издание «Московские аптеки»

Площадь аптеки — 101 кв. м, более половины ассортимента составляет парафармацевтика, в том числе более 20 торговых марок в категории «лечебная косметика», что в два раза превышает ее объем в стандартной ассортиментной матрице фарммаркета «Ригла». 

В аптеке представлены технологии общения с клиентом, применяемые в большом ритейле. С помощью витрины управляемой прозрачности здесь транслируются видеоинформация о проводимых акциях и рекламные ролики о продуктах. Также в торговом зале расположен голографический вентилятор, создающий эффект появления в воздухе движущейся объемной картинки — изображения товара, находящегося в промоции.

С помощью интерактивного стенда Touch&Watch можно получить информацию о продукте или бренде в новом формате: взяв упаковку косметического средства, находящуюся на стенде, он может прочесть сведения об этом продукте на экране. Кроме того, в аптеке можно воспользоваться мобильным приложением с дополненной реальностью для того, чтобы узнать подробности о товаре. 

«Несмотря на то, что сейчас рынок находится не в самом лучшем состоянии, нужно двигаться вперед. Сейчас время для инвестиций. Выигрывает тот, у кого самое сильное предложение для покупателей на рынке, поэтому такой формат появился именно сейчас», — заявила Марина Лаговская, директор департамента маркетинга торговой сети «Ригла».

Ранее сообщалось о том, что в аптечном ритейле замедляется рост продаж.

Кроме того, «Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
806
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
574
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
365
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1396
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Ригла» открыла аптеку в новом формате

В Санкт-Петербурге открылась первая аптека «Ригла» в новом формате. Планируется, что в 2020 году две аптеки «Ригла» в таком же формате откроются в Москве, сообщает издание «Московские аптеки»

Площадь аптеки — 101 кв. м, более половины ассортимента составляет парафармацевтика, в том числе более 20 торговых марок в категории «лечебная косметика», что в два раза превышает ее объем в стандартной ассортиментной матрице фарммаркета «Ригла». 

В аптеке представлены технологии общения с клиентом, применяемые в большом ритейле. С помощью витрины управляемой прозрачности здесь транслируются видеоинформация о проводимых акциях и рекламные ролики о продуктах. Также в торговом зале расположен голографический вентилятор, создающий эффект появления в воздухе движущейся объемной картинки — изображения товара, находящегося в промоции.

С помощью интерактивного стенда Touch&Watch можно получить информацию о продукте или бренде в новом формате: взяв упаковку косметического средства, находящуюся на стенде, он может прочесть сведения об этом продукте на экране. Кроме того, в аптеке можно воспользоваться мобильным приложением с дополненной реальностью для того, чтобы узнать подробности о товаре. 

«Несмотря на то, что сейчас рынок находится не в самом лучшем состоянии, нужно двигаться вперед. Сейчас время для инвестиций. Выигрывает тот, у кого самое сильное предложение для покупателей на рынке, поэтому такой формат появился именно сейчас», — заявила Марина Лаговская, директор департамента маркетинга торговой сети «Ригла».

Ранее сообщалось о том, что в аптечном ритейле замедляется рост продаж.

Кроме того, «Магнит» выделил фармацевтическое направление в отдельную структуру.

Retail.ru

Ригла, развитие сети, открытие магазина«Ригла» открыла аптеку в новом формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/rigla-otkryla-apteku-v-novom-formate-18-dekabrya-2019-189181/2019-12-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052