23 апреля 2015, 06:45
5740 просмотров
Рестораторы привлекут X5 для развития линии пельменей
Владельцы Dжон Do, «Дворец Пионеров» и «Сметана» занялись продвижением собственной линейки пельменей в местные продуктовые сети. В планах привлечь внимание X5 и вложить в новый цех более 2 млн рублей.
С марта этого года пельмени, которые готовились для кафе «Сметана», появились в «Кооператоре Дона» и гастрономе «Театральный». Всего собственный цех готовит 100 кг в день, в сети попадают в неделю около 20 кг. «Наш продукт находится в премиум-сегменте, стоимость пачки колеблется в районе 300-350 рублей за 0,5 кг, - сказал DK.RU совладелец заведений Денис Эбель. – Конкурировать собираемся за счет качества: это все ручная работа».
За месяц объемы поставок в продуктовые сети вырос с 10 до 20 кг в неделю, сказал управляющий партнер компании Вадим Санамян. По его словам, сейчас ведутся переговоры с «Ассорти», планируется выйти на X5 – продажи в «Перекрестке». К концу года партнеры рассчитывают продавать продукцию в 10-20 супермаркетах города: «Существующие мощности мы планируем расширить минимум в два раза: новый цех примерно таких же мощностей обойдется не менее чем в 2 миллиона рублей».
Санамян считает, что продукция находится в сегменте «между медиум и премиум классами», но менеджеры по замороженным продуктам нескольких супермаркетов города в разговоре склонялись больше ко второму варианту. В гастрономе «Театральный» сказали, что, в сравнении с другими марками премиальных пельменей, «Сметана. Домашние» пользуются хорошим спросом. Ближайшими конкурентами новой продукции были указаны пельмени «От Палыча» и «Сибирская коллекция». В «Апекс» корреспонденту портала сообщили, что данная продукция будет востребована только в супермаркетах премиум-класса из-за высокой цены: «Нам тоже делали предложение по этим пельменям, но мы еще окончательного решения не приняли. Сейчас такая экономическая ситуация, что в обычных мини-маркетах и супермаркетах покупают «Мириталь» или, максимум, «Ложкарев». Этот продукт не для нашей аудитории».
В супермаркете «Тихий Дон» также отметили, что пельмени «недешевые», но указали, что продвигать такую продукцию в Ростове имеет смысл:
«Если они будут соответствовать заявленной цене качеством и внешним видом, они, конечно будут востребованы. Сейчас не сезон замороженной продукции, больших продаж пельменей не предвидится».
Денис Эбель сказал, что одной из причин развития нового направления бизнеса стало значительное увеличение спроса на продукции внутри самого кафе «Сметана».
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы, Крупные мировые ритейлеры, Общеотраслевое, FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь, Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Актуально
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.Товар на полку: Где и как продавать мебель в 2024 году?694