E-commerce. Маркетплейсы
Крупные мировые ритейлеры
Общеотраслевое
23 апреля 2015, 06:15 5760 просмотров

10х10 - рост магазинов шаговой доступности

За период с 2005 по 2015 годы число продуктовых сетей на столичном рынке увеличилось в десять раз. Общее количество сетевых продуктовых магазинов за это время выросло в 3,2 раза — до 2106. Число присутствующих в Москве продуктовых сетей увеличилось с 21 до 48, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank, которое есть в распоряжении редакции «Дома». Как отмечается в исследовании, изменения коснулись также форматов продуктовых магазинов «у дома». В частности, увеличилось число дискаунтеров и магазинов малой площади: X5 Retail Group активно развивает магазины шаговой доступности «Перекресток Экспресс» и дискаунтеры «Пятерочка», французский ритейлер «Ашан» — сеть дискаунтеров «Атак», открываются первые магазины формата «минимаркет» AB Daily премиальной сети «Азбука вкуса». «Позитивным фактом, помимо увеличения количества сетей и числа продуктовых магазинов, является развитие новых форматов, удобных как для еженедельных крупных закупок продуктами питания, так и для мелких ежедневных покупок. При этом анализ текущей ситуации показывает, что во многих районах столицы, особенно периферийных, которые массово застраивались и продолжают застраиваться в настоящее время жильем, все еще низка обеспеченность продуктовыми магазинами, что подчеркивает высокий потенциал для развития сегмента продуктового ритейла», — прокомментировала результаты исследования Ольга Ясько, директор департамента аналитики Knight Frank Russai & CIS. К наиболее обеспеченным розничными продуктовыми магазинами районам столицы (более 350 квадратных метров торговых площадей в сетевых продуктовых магазинах на 1000 жителей) относятся Красносельский, Нижегородский, Северное Измайлово, Свиблово, Ярославский, Левобережный . К наименее обеспеченным (соответственно, менее 100 квадратных метров на 1000 человек) — Нагатинский Затон, Щукино, Измайлово Восточное, Восточный, Косино-Ухтомский, Беговой и Щукино. Лента.ру
Поделиться публикацией:
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
10х10 - рост магазинов шаговой доступности За период с 2005 по 2015 годы число продуктовых сетей на столичном рынке увеличилось в десять раз. Общее количество сетевых продуктовых магазинов за это время выросло в 3,2 раза — до 2106. Число присутствующих в Москве продуктовых сетей увеличилось с 21 до 48, говорится в исследовании международной консалтинговой компании Knight Frank, которое есть в распоряжении редакции «Дома». Как отмечается в исследовании, изменения коснулись также форматов продуктовых магазинов «у дома». В частности, увеличилось число дискаунтеров и магазинов малой площади: X5 Retail Group активно развивает магазины шаговой доступности «Перекресток Экспресс» и дискаунтеры «Пятерочка», французский ритейлер «Ашан» — сеть дискаунтеров «Атак», открываются первые магазины формата «минимаркет» AB Daily премиальной сети «Азбука вкуса». «Позитивным фактом, помимо увеличения количества сетей и числа продуктовых магазинов, является развитие новых форматов, удобных как для еженедельных крупных закупок продуктами питания, так и для мелких ежедневных покупок. При этом анализ текущей ситуации показывает, что во многих районах столицы, особенно периферийных, которые массово застраивались и продолжают застраиваться в настоящее время жильем, все еще низка обеспеченность продуктовыми магазинами, что подчеркивает высокий потенциал для развития сегмента продуктового ритейла», — прокомментировала результаты исследования Ольга Ясько, директор департамента аналитики Knight Frank Russai & CIS. К наиболее обеспеченным розничными продуктовыми магазинами районам столицы (более 350 квадратных метров торговых площадей в сетевых продуктовых магазинах на 1000 жителей) относятся Красносельский, Нижегородский, Северное Измайлово, Свиблово, Ярославский, Левобережный . К наименее обеспеченным (соответственно, менее 100 квадратных метров на 1000 человек) — Нагатинский Затон, Щукино, Измайлово Восточное, Восточный, Косино-Ухтомский, Беговой и Щукино. Лента.ру ашан, ритейл, ритейлер10х10 - рост магазинов шаговой доступности
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/10kh10-rost-magazinov-shagovoy-dostupnosti/2015-04-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052