Бизнес мнения
Законодательство в торговле
Исследования и рейтинги
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
Маркетинг и экономика торговли
Мерчендайзинг. Выкладка. Витрины
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
6 августа 2013, 00:07 2507 просмотров

Реклама: Вино может быть импортным, но виноград - только отечественным

Рекламировать разрешат только вино из российского винограда

В СМИ и Интернет может вернуться реклама игристых и прочих вин, но не всех. Снять запрет предлагается только для вина, изготовленного на российских винзаводах из выращенного на территории России винограда. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» и госрегулировании алкоголя разрабатывают Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба, сообщает газета «Известия».

Вступить в силу поправки должны до конца 2015г. По мнению авторов идеи, это должно повысить конкурентоспособность отечественных виноделов.

По мнению председателя Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, условие о предоставлении права на рекламу только винам, сделанным исключительно из российского винограда, заметно снижает число предприятий, которым новый закон мог бы помочь. По его словам, чисто российское сырье использует лишь пятая часть российских виноделов.

В свою очередь руководитель федеральной программы «Росглаввино» Дмитрий Отряскин отметил, что вино из натурального винограда «может способствовать деалкоголизации общества».

«Надо рассказывать о наших виноградниках, рекламировать продукцию из российского винограда, поддерживая тем самым и сельхозпроизводителей», – отметил Д.Отряскин.

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
1232
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
861
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
442
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Реклама: Вино может быть импортным, но виноград - только отечественным

Рекламировать разрешат только вино из российского винограда

В СМИ и Интернет может вернуться реклама игристых и прочих вин, но не всех. Снять запрет предлагается только для вина, изготовленного на российских винзаводах из выращенного на территории России винограда. Соответствующие поправки в закон «О рекламе» и госрегулировании алкоголя разрабатывают Росалкогольрегулирование и Федеральная антимонопольная служба, сообщает газета «Известия».

Вступить в силу поправки должны до конца 2015г. По мнению авторов идеи, это должно повысить конкурентоспособность отечественных виноделов.

По мнению председателя Союза виноградарей и виноделов России Леонида Поповича, условие о предоставлении права на рекламу только винам, сделанным исключительно из российского винограда, заметно снижает число предприятий, которым новый закон мог бы помочь. По его словам, чисто российское сырье использует лишь пятая часть российских виноделов.

В свою очередь руководитель федеральной программы «Росглаввино» Дмитрий Отряскин отметил, что вино из натурального винограда «может способствовать деалкоголизации общества».

«Надо рассказывать о наших виноградниках, рекламировать продукцию из российского винограда, поддерживая тем самым и сельхозпроизводителей», – отметил Д.Отряскин.

РБК Новости

сми, реклама, алкоголь, вино, законопроектРеклама: Вино может быть импортным, но виноград - только отечественным
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/reklama-vino-mozhet-byt-importnym-no-vinograd-tolko-otechestvennym/2013-08-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052