Маркетинг и экономика торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
24 марта 2009, 00:00 8490 просмотров

Размер среднего чека в ресторанах сократился на 40%

23 марта сеть бизнес-изданий «Деловой квартал» опубликовал рейтинг рынка общественного питания 8 городов-миллионников России. По обороту заведений общепита на одного жителя в 2008г., безусловным лидером был признан Екатеринбург: горожане тратят на рестораны в 2,5 раза больше, чем в Новосибирске.  По объемам оборота общепита в 2008г. тройку лидеров возглавили Екатеринбург (14 млрд. руб.), Казань (10,7 млрд. руб.) и Нижний Новгород (9 млрд. руб.). Для сравнения: за тот же период в Новосибирске и Красноярске были зафиксированы самые низкие объемы оборотов общественного питания 5,8 млрд. руб. и 6,2 млрд. руб. соответственно.  До осени 2008 года рынок кафе и ресторанов в городах-миллиониках ежегодно рос на 20-40%. Сейчас эксперты прогнозируют, что в 2009г. динамика будет незначительной, а некоторые сегменты и вовсе сократятся. Самый сильный удар придется на заведения верхнего среднего класса – «middle up». В ноябре 2008г. исследовательская компания «Комкон» провела мониторинг реакции российского потребителя на экономический кризис. Опрошенные признавались, что в первую очередь значительно сократили затраты на посещение ресторанов, кафе и баров. Примерно 10% учавствоваших в опросе вообще отказались ходить в заведения общественного питания и стали есть дома. Около 38% сегодня предпочитают экономить, выбирая более дешевые заведения. Эксперты констатируют: «Раньше один посетитель оставлял в демократичных заведениях, пивных пабах 500-600руб., в гастрономических ресторанах – свыше 1,5 тыс. руб. Теперь же размеры всех средних чеков сократились на 40%».

«Большие города» – уникальный проект «Делового квартала», задача которого – представить рейтинг экономик крупнейших городов России. Основываясь на официальной информации государственных служб, отраслевых ассоциаций и собственных исследованиях, аналитическая служба издания представляет рейтинг городов-миллионников в рамках одного рынка. Экспертные мнения участников рынка объясняют сложившиеся тенденции и прогнозируют его развитие. 

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:

«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). 

www.retail.ru 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Размер среднего чека в ресторанах сократился на 40%23 марта сеть бизнес-изданий «Деловой квартал» опубликовал рейтинг рынка общественного питания 8 городов-миллионников России. По обороту заведений общепита на одного жителя в 2008г., безусловным лидером был признан Екатеринбург: горожане тратят на рестораны в 2,5 раза больше, чем в Новосибирске.  По объемам оборота общепита в 2008г. тройку лидеров возглавили Екатеринбург (14 млрд. руб.), Казань (10,7 млрд. руб.) и Нижний Новгород (9 млрд. руб.). Для сравнения: за тот же период в Новосибирске и Красноярске были зафиксированы самые низкие объемы оборотов общественного питания 5,8 млрд. руб. и 6,2 млрд. руб. соответственно.  До осени 2008 года рынок кафе и ресторанов в городах-миллиониках ежегодно рос на 20-40%. Сейчас эксперты прогнозируют, что в 2009г. динамика будет незначительной, а некоторые сегменты и вовсе сократятся. Самый сильный удар придется на заведения верхнего среднего класса – «middle up». В ноябре 2008г. исследовательская компания «Комкон» провела мониторинг реакции российского потребителя на экономический кризис. Опрошенные признавались, что в первую очередь значительно сократили затраты на посещение ресторанов, кафе и баров. Примерно 10% учавствоваших в опросе вообще отказались ходить в заведения общественного питания и стали есть дома. Около 38% сегодня предпочитают экономить, выбирая более дешевые заведения. Эксперты констатируют: «Раньше один посетитель оставлял в демократичных заведениях, пивных пабах 500-600руб., в гастрономических ресторанах – свыше 1,5 тыс. руб. Теперь же размеры всех средних чеков сократились на 40%».

«Большие города» – уникальный проект «Делового квартала», задача которого – представить рейтинг экономик крупнейших городов России. Основываясь на официальной информации государственных служб, отраслевых ассоциаций и собственных исследованиях, аналитическая служба издания представляет рейтинг городов-миллионников в рамках одного рынка. Экспертные мнения участников рынка объясняют сложившиеся тенденции и прогнозируют его развитие. 

Краткая информация о Сети журналов «Деловой квартал»:

«Деловой квартал» - сеть деловых журналов в городах-миллионниках России: в Екатеринбурге, Челябинске, Ростове-на-Дону, Красноярске, Новосибирске, Нижнем Новгороде, Самаре и Казани. Все издания сети объединяют общая редакционная и маркетинговая политика, общая бизнес-модель и стандарты содержания. Читатели «Делового квартала» - активная бизнес-аудитория (собственники и топ-менеджеры, руководители среднего звена динамично развивающихся бизнесов). 

www.retail.ru 

средний чек, рестораны, кризис, экономика, инфляция, деньги, фаст-фудРазмер среднего чека в ресторанах сократился на 40%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razmer-srednego-cheka-v-restoranakh-sokratilsya-na-40/2009-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052