24 марта 2009, 00:00 7595 просмотров

Обувная сеть "Эконика" провела конкурс на лучшее оформление торгового зала

В начале февраля сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» объявила среди менеджеров и продавцов-консультантов салонов творческий конкурс «МОРЕ, СОЛНЦЕ И ПЕСОК», приуроченный к выходу новой весенне-летней коллекции. Основное условие – представить свой вариант яркого оформления торгового зала и концепции выкладки обуви, которые создадут настроение лета и солнца. Несмотря на то, что в сети есть свои профессиональные мерчендайзеры, компания решила предоставить персоналу возможность творческого самовыражения. Конкурсанты с энтузиазмом приняли участие в проекте, разработали индивидуальные и неповторимые концепции оформления зала, составленные из ассортимента новой коллекции «Весна-Лето 2009» и различных декоративных элементов, соответствующих теме. 20 марта были подведены итоги  двухмесячного креативного марафона на лучшее оформление торговых залов и витрин.  Победителями стали: 1 место 

Каскет «Манеж» (Москва) за лаконичную, концептуальную целостность витрины.

2 место 

• Каскет «Арбат» (Москва) за гармоничность тематической композиции.

• Салон «Митино 1» (Москва) за многогранность идей оформления витрин, образность композиций. 

3 место  Каскет «Планета» (Красноярск) за оперативность в реализации творческих задач. • Каскет «МЕГА» (Казань) за яркую, целостную концепцию оформления торгового зала. 

• Каскет «Новослободская» (Москва) за креативный подход к оформлению кассовой зоны.

www.retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
272
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
833
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
982
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Обувная сеть "Эконика" провела конкурс на лучшее оформление торгового зала В начале февраля сеть обувных каскетов «ЭКОНИКА» объявила среди менеджеров и продавцов-консультантов салонов творческий конкурс «МОРЕ, СОЛНЦЕ И ПЕСОК», приуроченный к выходу новой весенне-летней коллекции. Основное условие – представить свой вариант яркого оформления торгового зала и концепции выкладки обуви, которые создадут настроение лета и солнца. Несмотря на то, что в сети есть свои профессиональные мерчендайзеры, компания решила предоставить персоналу возможность творческого самовыражения. Конкурсанты с энтузиазмом приняли участие в проекте, разработали индивидуальные и неповторимые концепции оформления зала, составленные из ассортимента новой коллекции «Весна-Лето 2009» и различных декоративных элементов, соответствующих теме. 20 марта были подведены итоги  двухмесячного креативного марафона на лучшее оформление торговых залов и витрин.  Победителями стали: 1 место 

Каскет «Манеж» (Москва) за лаконичную, концептуальную целостность витрины.

2 место 

• Каскет «Арбат» (Москва) за гармоничность тематической композиции.

• Салон «Митино 1» (Москва) за многогранность идей оформления витрин, образность композиций. 

3 место  Каскет «Планета» (Красноярск) за оперативность в реализации творческих задач. • Каскет «МЕГА» (Казань) за яркую, целостную концепцию оформления торгового зала. 

• Каскет «Новослободская» (Москва) за креативный подход к оформлению кассовой зоны.

www.retail.ru

оформление торгового зала, мерчендайзинг, эконика, обувь, брендОбувная сеть "Эконика" провела конкурс на лучшее оформление торгового зала
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/obuvnaya-set-ekonika-provela-konkurs-na-luchshee-oformlenie-torgovogo-zala/2009-03-24


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052