21 сентября 2007, 11:23 1511 просмотр

Разброс цен в супермаркетах Кипра шокирует местных потребителей

Правительство Республики Кипр опубликовало результаты исследования местного потребительского рынка. Согласно данным исследования, одни и те же сети супермаркетов продают одинаковые продукты по разным ценам. Что же касается стоимости потребительской корзины из восьми основных продуктов, то она варьируется от 23,27 до 28,71 фунта.

Власти острова подготовили 24-страничный каталог, в который включены сравнительные цены на 34 вида молока, сыра и йогуртов, 24 сорта хлеба и других хлебобулочных изделий и 11 типов мясной вырезки. По словам представителей Службы защиты потребителей при министерстве торговли Республики Кипр, каталог издан для того, чтобы потребители знали, где им стоит покупать продукты, и лично могли удостовериться, что кипрские власти следят за развитием событий на потребительском рынке.

На Кипре свободный рынок, и каждый бизнесмен или супермаркет может устанавливать цены, которые считает обоснованными. Супермаркеты заявили, что не боятся сравнительных данных, опубликованных в прессе. По их мнению, такие исследования помогут продвигать здоровую конкуренцию. По словам президента местной Ассоциации супермаркетов Андреаса Хаджиадаму, исследование еще раз доказало, что цены в супермаркетах ниже, чем в специализированных магазинах — булочных, мясных, овощных.

Что касается разницы цен внутри торговых сетей — в разных городах в супермаркетах с одним и тем же названием, то она объясняется довольно просто. При выработке ценовой политики главы отдельных супермаркетов должны учитывать число посетителей, торговый оборот данного супермаркета, спрос на продукты, затраты на зарплату персоналу, рекламу и модернизацию здания, потенциальные возможности потребителей данного города и т.д.

Европа-Кипр

Поделиться публикацией:
Актуально
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
357
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
307
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
871
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
1100
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Разброс цен в супермаркетах Кипра шокирует местных потребителей

Правительство Республики Кипр опубликовало результаты исследования местного потребительского рынка. Согласно данным исследования, одни и те же сети супермаркетов продают одинаковые продукты по разным ценам. Что же касается стоимости потребительской корзины из восьми основных продуктов, то она варьируется от 23,27 до 28,71 фунта.

Власти острова подготовили 24-страничный каталог, в который включены сравнительные цены на 34 вида молока, сыра и йогуртов, 24 сорта хлеба и других хлебобулочных изделий и 11 типов мясной вырезки. По словам представителей Службы защиты потребителей при министерстве торговли Республики Кипр, каталог издан для того, чтобы потребители знали, где им стоит покупать продукты, и лично могли удостовериться, что кипрские власти следят за развитием событий на потребительском рынке.

На Кипре свободный рынок, и каждый бизнесмен или супермаркет может устанавливать цены, которые считает обоснованными. Супермаркеты заявили, что не боятся сравнительных данных, опубликованных в прессе. По их мнению, такие исследования помогут продвигать здоровую конкуренцию. По словам президента местной Ассоциации супермаркетов Андреаса Хаджиадаму, исследование еще раз доказало, что цены в супермаркетах ниже, чем в специализированных магазинах — булочных, мясных, овощных.

Что касается разницы цен внутри торговых сетей — в разных городах в супермаркетах с одним и тем же названием, то она объясняется довольно просто. При выработке ценовой политики главы отдельных супермаркетов должны учитывать число посетителей, торговый оборот данного супермаркета, спрос на продукты, затраты на зарплату персоналу, рекламу и модернизацию здания, потенциальные возможности потребителей данного города и т.д.

Европа-Кипр

Разброс цен в супермаркетах Кипра шокирует местных потребителей
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/razbros-tsen-v-supermarketakh-kipra-shokiruet-mestnykh-potrebiteley/2008-07-08


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052