Зарубежный опыт торговли
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
17 января 2017, 00:15 1442 просмотра

Ray-Ban объединится с конкурентом

Итальянская Luxottica Group (бренды очков Ray-Ban и Oakley) и французский производитель очковых линз и оптического оборудования Essilor International приняли решение о слиянии компаний. В результате этого объединения появится новая компания, ежегодная выручка которой составит более 15 млрд евро.

В сообщении Essilor говорится, что итальянская Delfin, являющаяся основным акционером Luxottica, обменяет принадлежащие ей акции компании на новые акции Essilor. Согласно информации BBC, в 2016 году акции Luxottica стали дешевле на 14%. К подобному падению акций привела смена управления, ситуация с которой долго время была не определена.

В результате объединения Delfin станет крупнейшим акционером новой компании. Главным исполнительным директором и исполнительным председателем совета директоров будет Леонардо дель Веккио. Также известно, что новая компания будет работать более чем в 150 странах мира и количество ее сотрудников превысит 140.000 человек. Кроме того, у компании остаются лицензии на разработку очков модельных брендов, в том числе и Burberry, Dolce & Gabanna и Versace.

retail.ru

Теги: персонал
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
249
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1695
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
981
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
406
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ray-Ban объединится с конкурентом

Итальянская Luxottica Group (бренды очков Ray-Ban и Oakley) и французский производитель очковых линз и оптического оборудования Essilor International приняли решение о слиянии компаний. В результате этого объединения появится новая компания, ежегодная выручка которой составит более 15 млрд евро.

В сообщении Essilor говорится, что итальянская Delfin, являющаяся основным акционером Luxottica, обменяет принадлежащие ей акции компании на новые акции Essilor. Согласно информации BBC, в 2016 году акции Luxottica стали дешевле на 14%. К подобному падению акций привела смена управления, ситуация с которой долго время была не определена.

В результате объединения Delfin станет крупнейшим акционером новой компании. Главным исполнительным директором и исполнительным председателем совета директоров будет Леонардо дель Веккио. Также известно, что новая компания будет работать более чем в 150 странах мира и количество ее сотрудников превысит 140.000 человек. Кроме того, у компании остаются лицензии на разработку очков модельных брендов, в том числе и Burberry, Dolce & Gabanna и Versace.

retail.ru

персоналRay-Ban объединится с конкурентом
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/ray-ban-obedinitsya-s-konkurentom/2017-01-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052