Зарубежный опыт торговли
Общеотраслевое
20 ноября 2008, 00:00 5390 просмотров

Расходы американских домохозяйств на покупки в интернете замедляются

Темпы роста потребительских расходов на покупки в Интернете замедлились в октябре до рекордного минимума с 2001 года, что подтверждает влияние экономического спада на этот сектор розничной торговли, сообщает газета The Wall Street Journal.

Компании, занимающиеся электронной торговлей, озабочены ожидающимся снижением продаж в предстоящем предпразничном сезоне. Потребительские расходы на покупки в Интернете выросли в октябре всего на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, согласно данным аналитической фирмы comScore Inc.

Семьи с низким и средним уровнем дохода (до $50 тыс. в год) прекратили делать покупки онлайн, говорится в докладе comScore. Семьи с доходом свыше $50 тыс. в год увеличили свои расходы на покупки в Интернете, но этот рост был меньше, чем в прошлом году.

На долю домохозяйств с уровнем годового дохода от $50 тыс. до $100 тыс. приходится 45% розничной электронной торговли, при этом их расходы в этом секторе выросли в августе-октябре на 1%.

"Я полагаю очевидным то, что располагаемый доход потребителей сократился и в результате этого электронная торговля пострадает", - утверждает старший менеджер comScore Эндрю Липсмен.

Если для крупнейших компаний этого сектора, таких как Amazon.com Inc. и eBay Inc., это означает меньший рост квартальной и годовой прибыли, чем ожидалось, то мелкие торговцы могут разориться, добавил эксперт.

eBay сокращает 10% рабочих мест и проводит кардинальные изменения системы аукционов, которые позволят увеличить долю продаж с фиксированной ценой. Положение Amazon.com считается более стабильным, чем eBay, однако и она урезала прогноз выручки за IV квартал и 2008 года в целом.

Интерфакс

Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Искусственный интеллект в ритейле: распознавание планограмм, продуктов и цен на полках
1111
ИИ в ритейле на 60% сокращает работу мерчандайзеров и повышает продажи за счет контроля выкладки...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
456
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
610
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Расходы американских домохозяйств на покупки в интернете замедляются

Темпы роста потребительских расходов на покупки в Интернете замедлились в октябре до рекордного минимума с 2001 года, что подтверждает влияние экономического спада на этот сектор розничной торговли, сообщает газета The Wall Street Journal.

Компании, занимающиеся электронной торговлей, озабочены ожидающимся снижением продаж в предстоящем предпразничном сезоне. Потребительские расходы на покупки в Интернете выросли в октябре всего на 1% по сравнению с аналогичным периодом 2007 года, согласно данным аналитической фирмы comScore Inc.

Семьи с низким и средним уровнем дохода (до $50 тыс. в год) прекратили делать покупки онлайн, говорится в докладе comScore. Семьи с доходом свыше $50 тыс. в год увеличили свои расходы на покупки в Интернете, но этот рост был меньше, чем в прошлом году.

На долю домохозяйств с уровнем годового дохода от $50 тыс. до $100 тыс. приходится 45% розничной электронной торговли, при этом их расходы в этом секторе выросли в августе-октябре на 1%.

"Я полагаю очевидным то, что располагаемый доход потребителей сократился и в результате этого электронная торговля пострадает", - утверждает старший менеджер comScore Эндрю Липсмен.

Если для крупнейших компаний этого сектора, таких как Amazon.com Inc. и eBay Inc., это означает меньший рост квартальной и годовой прибыли, чем ожидалось, то мелкие торговцы могут разориться, добавил эксперт.

eBay сокращает 10% рабочих мест и проводит кардинальные изменения системы аукционов, которые позволят увеличить долю продаж с фиксированной ценой. Положение Amazon.com считается более стабильным, чем eBay, однако и она урезала прогноз выручки за IV квартал и 2008 года в целом.

Интерфакс

сша, интернет, покупки, динамикаРасходы американских домохозяйств на покупки в интернете замедляются
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/raskhody-amerikanskikh-domokhozyaystv-na-pokupki-v-internete-zamedlyayutsya/2008-11-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052