Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
12 января 2016, 04:28 2319 просмотров

Ради-кольные меры

Coca-Cola извинилась перед россиянами за карту России без Крыма.

«Неправильная» карта была опубликована вечером 30 декабря в официальном сообществе бренда в соцсети «Вконтакте». На ней отсутствовал Крым, Калининградская область и Курильские острова. После массового недовольства россиян в комментариях, в ночь на 5 января компания опубликовала исправленную карту с Крымом и принесла извинения подписчикам. «Уважаемые участники сообщества! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Карта исправлена! Надеемся на ваше понимание», – говорилось в сообщении. После того как на ситуацию обратили внимание СМИ, все записи и комментарии на эту тему были удалены со страницы сообщества.

На запрос MMR в украинском представительстве Coca-Cola так отреагировали на ситуацию: «Ми зв'язалися з агентством, що здійснювало роботи по створенню контенту, його розміщенню і модераціі офіційних соціальних спільнот. Було прийнято рішення видалити цей пост, хоча, як задумувалось, картинка не претендувала на географічну точність, вона була сприйнята інакше і викликала дискусію. Перепрошуємо за непорозуміння. Ми не підтримуємо жодних політичних рухів і партій. Наша задача – виробництво високоякісних напоїв. Ми працюємо заради миру та дотримуємось норм міжнародного права».

MMR

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
367
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1182
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
501
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
653
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Ради-кольные меры

Coca-Cola извинилась перед россиянами за карту России без Крыма.

«Неправильная» карта была опубликована вечером 30 декабря в официальном сообществе бренда в соцсети «Вконтакте». На ней отсутствовал Крым, Калининградская область и Курильские острова. После массового недовольства россиян в комментариях, в ночь на 5 января компания опубликовала исправленную карту с Крымом и принесла извинения подписчикам. «Уважаемые участники сообщества! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Карта исправлена! Надеемся на ваше понимание», – говорилось в сообщении. После того как на ситуацию обратили внимание СМИ, все записи и комментарии на эту тему были удалены со страницы сообщества.

На запрос MMR в украинском представительстве Coca-Cola так отреагировали на ситуацию: «Ми зв'язалися з агентством, що здійснювало роботи по створенню контенту, його розміщенню і модераціі офіційних соціальних спільнот. Було прийнято рішення видалити цей пост, хоча, як задумувалось, картинка не претендувала на географічну точність, вона була сприйнята інакше і викликала дискусію. Перепрошуємо за непорозуміння. Ми не підтримуємо жодних політичних рухів і партій. Наша задача – виробництво високоякісних напоїв. Ми працюємо заради миру та дотримуємось норм міжнародного права».

MMR

coca-cola, крым, реклама, брендРади-кольные меры
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/radi-kolnye-mery/2016-01-12


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052