FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
27 марта 2024, 14:13 1813 просмотра

«Пятёрочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ

Торговая сеть в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» практически полностью перешла на перерабатываемую упаковку готовой еды собственного производства, а также внедрила специальную маркировку, сообщающую покупателям, что упаковку можно переработать. Закончить процесс маркировки всех продуктов СТМ торговая сеть планирует за 1,5 года в рамках глобального процесса экологизации собственных торговых марок.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Одной из ключевых целей стратегии устойчивого развития компании является перевод не менее 50% СТМ -упаковки на перерабатываемую. По итогам 2023 года средний показатель соответствия критериям экологичности достиг 52%. В зависимости от категории результат колеблется: в готовой еде от собственного производства «Фабрика Кухни» — 96%, категории фреш (свежезамороженные и охлажденные мясо, рыба и морепродукты, яйца, а также молочная продукция) — 66%, фрукты-овощи — 43%. 

В 2025 году планируется довести долю продуктов СТМ и ЭТМ в экологичной упаковке в среднем до 60%. Кроме того, для всех поставщиков СТМ действует техническое задание, которое регламентирует экологичный тип упаковки как наиболее предпочтительный.

«Один из важных блоков реализации стратегии устойчивого развития торговой сети — это работа с упаковкой СТМ. „Пятёрочка“ держит курс на экологизацию собственной продукции и на текущий момент, согласно политике ответственного маркетинга и рекомендациям по экологичности упаковки Х5 Group, доля предпочтительной упаковки должна быть доведена до 60% в разных категориях. Мы активно пересматриваем наши бизнес-процессы, чтобы в 2025 году перейти на более 90–95% экологичной упаковки, тем самым увеличив уровень осознанности и информированности общества», — прокомментировал коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка» Денис Вечканов.

«Пятёрочка»: в проекте «Питание на Пятёрочку» приняли участие более 15 000 школьников

«Пятёрочка»: покупатели сети собрали более 28 тонн продовольственной помощи

Логотип Пятёрочка

Пятёрочка

Торговая сеть «Пятёрочка» входит в X5 Group, ведущую продуктовую розничную компанию в России, ко...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1467
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Продукты из амаранта: новый суперфуд
100
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
677
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Даниил Сикачина, «Победа»: «В следующем году задумываемся о развитии сети на Урале и в Северо-Западном округе»
234
Сеть дискаунтеров провела ребрендинг, работает с СТМ и планирует вырасти до 700 магазинов в 2024 год...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Пятёрочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ

Торговая сеть в рамках программы устойчивого развития «Пятёрочка с заботой» практически полностью перешла на перерабатываемую упаковку готовой еды собственного производства, а также внедрила специальную маркировку, сообщающую покупателям, что упаковку можно переработать. Закончить процесс маркировки всех продуктов СТМ торговая сеть планирует за 1,5 года в рамках глобального процесса экологизации собственных торговых марок.

Источник: «Пятёрочка»

Источник: «Пятёрочка»

Одной из ключевых целей стратегии устойчивого развития компании является перевод не менее 50% СТМ -упаковки на перерабатываемую. По итогам 2023 года средний показатель соответствия критериям экологичности достиг 52%. В зависимости от категории результат колеблется: в готовой еде от собственного производства «Фабрика Кухни» — 96%, категории фреш (свежезамороженные и охлажденные мясо, рыба и морепродукты, яйца, а также молочная продукция) — 66%, фрукты-овощи — 43%. 

В 2025 году планируется довести долю продуктов СТМ и ЭТМ в экологичной упаковке в среднем до 60%. Кроме того, для всех поставщиков СТМ действует техническое задание, которое регламентирует экологичный тип упаковки как наиболее предпочтительный.

«Один из важных блоков реализации стратегии устойчивого развития торговой сети — это работа с упаковкой СТМ. „Пятёрочка“ держит курс на экологизацию собственной продукции и на текущий момент, согласно политике ответственного маркетинга и рекомендациям по экологичности упаковки Х5 Group, доля предпочтительной упаковки должна быть доведена до 60% в разных категориях. Мы активно пересматриваем наши бизнес-процессы, чтобы в 2025 году перейти на более 90–95% экологичной упаковки, тем самым увеличив уровень осознанности и информированности общества», — прокомментировал коммерческий директор торговой сети «Пятёрочка» Денис Вечканов.

«Пятёрочка»: в проекте «Питание на Пятёрочку» приняли участие более 15 000 школьников

«Пятёрочка»: покупатели сети собрали более 28 тонн продовольственной помощи

пятерочка, продукты питания, развитие сети«Пятёрочка» увеличила долю перерабатываемой упаковки в товарах СТМ
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyatyerochka-uvelichila-dolyu-pererabatyvaemoy-upakovki-v-tovarakh-stm-27-marta-2024-239159/2024-03-27


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052