FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
21 января 2010, 00:00 6521 просмотр

"Пятерочка" открыла 1000-ный магазин

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о торжественном открытии 1000-ного магазина сети дискаунтеров «Пятерочка». Юбилейный магазин открывается сегодня в г. Москва, на ул. Малыгина, д. 1, стр.2.

 С 19 по 24 января в Ярославле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Липецке, Екатеринбурге, Челябинске и Перми проходят праздничные акции, конкурсы, игры, викторины. Так, в Нижнем Новгороде уже прошел кулинарный конкурс между командами местных СМИ и сборной «Пятерочка». В Самаре состоялся турнир по футболу между сборными «Пятерочки», СМИ и ветеранами ФК «Крылья Советов». В последний день акции, 24 января, во всех регионах присутствия пройдут народные гулянья. Но не простые. Так, в Липецке в этот день появится памятник символу города, липе. Это подарок Липецку от «Пятерочки» и ее посетителей. В Казани на склонах крепостного вала местного Кремля сотрудники Приволжского филиала Х5 выложат своими телами логотип сети, а в Санкт-Петербурге – на родине «Пятерочки» - в небо будут выпущены 1000 красных воздушных шаров.

Во девяти городах запущены стилизованные под «Пятерочку» троллейбусы или трамваи, маршруты которых следуют под N5. Планируется, что во время народных гуляний в некоторых городах все пассажиры получат бесплатный проезд, а в других – угощение чаем и выпечкой.

Сегодня в Москве перед 1000-ной «Пятерочкой» на ул. Малыгина гостей ожидают блины, конкурсы, чай, ряженые, коробейники, а также выступления народных коллективов. Под веселые звуки оркестра с лозунгами и транспарантами по району пройдет марш «согласных», к которому могут присоединится все, кому нравится магазины «Пятерочка».

«Пятерочка» — федеральная сеть удобно расположенных магазинов для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса по самым низким ценам на рынке.   «Пятерочка» предлагает до 3000 наименований самых необходимых продуктов. Запущенная в апреле прошлого года новая стратегия – самые низкие цены на весь ассортимент – в короткие сроки завоевала популярность у россиян. За прошлый год «Пятерочку» посетило около 700 млн покупателей.

Генеральный директор сети «Пятерочка» Олег Высоцкий отметил:

 

«В 1999 году «Пятерочка» одной из первых в России начала развивать новый для страны формат - сеть универсамов экономического класса. За десять лет существования торговая сеть смогла добиться высоких показателей деятельности и завоевать своего потребителя. Мы рады, что можем вместе отпраздновать такое знаковое для нас событие, как открытие 1000-й юбилейной «Пятерочки» и искренне надеемся, что вам понравился праздник. Мы чувствуем свою социальную ответственность перед обществом, поэтому все наши усилия в первую очередь направлены на удержание цен и поддержку малообеспеченных слоев населения. И новый юбилей – 2000-я «Пятерочка» - не за горами!».

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам

продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 1 января 2010 г. под управлением Компании находилось 1 372 магазинов с расположением3 в

Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Чистая выручка X5 Retail Group за 2009 год достигла 8 675 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент

Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Поделиться публикацией:
Актуально
Как получить прирост товарооборота в 35%, перезапустив мясные категории
615
От концепции до технического обеспечения и выкладки.
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
234
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
261
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Мария Голенкова, «Мир кубиков» и UNOde50: «Нам все еще выгоднее «привести» клиента в наши магазины или в собственный онлайн, но мы продолжим выходить на маркетплейсы»
294
О поставках из-за рубежа брендовых товаров, конкуренции с маркетплейсами, развитии СТМ, персонале и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Пятерочка" открыла 1000-ный магазин

X5 Retail Group N.V., крупнейшая в России розничная компания по объемам продаж, объявляет о торжественном открытии 1000-ного магазина сети дискаунтеров «Пятерочка». Юбилейный магазин открывается сегодня в г. Москва, на ул. Малыгина, д. 1, стр.2.

 С 19 по 24 января в Ярославле, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре, Казани, Липецке, Екатеринбурге, Челябинске и Перми проходят праздничные акции, конкурсы, игры, викторины. Так, в Нижнем Новгороде уже прошел кулинарный конкурс между командами местных СМИ и сборной «Пятерочка». В Самаре состоялся турнир по футболу между сборными «Пятерочки», СМИ и ветеранами ФК «Крылья Советов». В последний день акции, 24 января, во всех регионах присутствия пройдут народные гулянья. Но не простые. Так, в Липецке в этот день появится памятник символу города, липе. Это подарок Липецку от «Пятерочки» и ее посетителей. В Казани на склонах крепостного вала местного Кремля сотрудники Приволжского филиала Х5 выложат своими телами логотип сети, а в Санкт-Петербурге – на родине «Пятерочки» - в небо будут выпущены 1000 красных воздушных шаров.

Во девяти городах запущены стилизованные под «Пятерочку» троллейбусы или трамваи, маршруты которых следуют под N5. Планируется, что во время народных гуляний в некоторых городах все пассажиры получат бесплатный проезд, а в других – угощение чаем и выпечкой.

Сегодня в Москве перед 1000-ной «Пятерочкой» на ул. Малыгина гостей ожидают блины, конкурсы, чай, ряженые, коробейники, а также выступления народных коллективов. Под веселые звуки оркестра с лозунгами и транспарантами по району пройдет марш «согласных», к которому могут присоединится все, кому нравится магазины «Пятерочка».

«Пятерочка» — федеральная сеть удобно расположенных магазинов для людей, ориентированных на быструю покупку рядом с домом продуктов и сопутствующих товаров повседневного спроса по самым низким ценам на рынке.   «Пятерочка» предлагает до 3000 наименований самых необходимых продуктов. Запущенная в апреле прошлого года новая стратегия – самые низкие цены на весь ассортимент – в короткие сроки завоевала популярность у россиян. За прошлый год «Пятерочку» посетило около 700 млн покупателей.

Генеральный директор сети «Пятерочка» Олег Высоцкий отметил:

 

«В 1999 году «Пятерочка» одной из первых в России начала развивать новый для страны формат - сеть универсамов экономического класса. За десять лет существования торговая сеть смогла добиться высоких показателей деятельности и завоевать своего потребителя. Мы рады, что можем вместе отпраздновать такое знаковое для нас событие, как открытие 1000-й юбилейной «Пятерочки» и искренне надеемся, что вам понравился праздник. Мы чувствуем свою социальную ответственность перед обществом, поэтому все наши усилия в первую очередь направлены на удержание цен и поддержку малообеспеченных слоев населения. И новый юбилей – 2000-я «Пятерочка» - не за горами!».

X5 Retail Group N.V. (LSE: FIVE, Moody's - "B1", S&P - "BB-") - крупнейшая в России по объемам

продаж розничная компания. Работает под брендами «Пятерочка», «Перекресток» и «Карусель».

18 мая 2006 г. произошло слияние компаний «Пятерочка» и «Перекресток» с целью создания ведущей компании на рынке продуктовой розничной торговли России. 26 июня 2008 г. X5 завершила сделку по приобретению сети гипермаркетов «Карусель», тем самым значительно укрепив свои позиции в формате гипермаркет.

На 1 января 2010 г. под управлением Компании находилось 1 372 магазинов с расположением3 в

Москве, Санкт-Петербурге и еще 40 городах европейской части России, на Урале и на Украине. Чистая выручка X5 Retail Group за 2009 год достигла 8 675 млн. долл. США.

Акционерами X5 являются Альфа-групп - 47,9%, основатели «Пятерочки» - 23,1%, менеджмент

Компании – 1,9%, казначейские ГДР (Treasury Stock) - 0,1%; в свободном обращении находятся 27,0% акций в форме ГДР (тикер на Лондонской фондовой бирже: “FIVE”).

www.retail.ru

пятерочка, олег высоцкий, х5 retail group, покупатели, дискаунтеры, магазин у дома, низкие цены, магазин низких цен, торговля, ритейлер, ритейл, сеть магазинов"Пятерочка" открыла 1000-ный магазин
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pyaterochka-otkryla-1000-nyy-magazin/2010-01-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052