FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
31 мая 2011, 00:00 2198 просмотров

Путин и Медведев засветились на рекламных плакатах у ЦУМа

В последнее время только ленивый не использует имена Дмитрия Медведева и Владимира Путина для рекламы своих товаров или услуг: в магазинах появляется водка «Володя и медведи», на модные вечеринки зазывают слоганами «Поднимем ВВП любому». Вчера портреты президента и премьер-министра появились на расклеенных около ЦУМа плакатах с рекламой весенне-летней коллекции универмага. Как выяснилось, ЦУМ к рекламной акции отношения не имеет, а Медведев и Путин разрешения на использование своих образов не давали. Тем не менее плакаты провисели до самого вечера. Перед выборами раскручивается образ крутых парней, спортивных и привлекательных, уверены политологи.

На плакатах, появившихся около ЦУМа в ночь на понедельник, люди с лицами Владимира Путина и Дмитрия Медведева наряжены в белые рубашки поло и шорты, президент держит в руках теннисную ракетку. Под логотипом ЦУМа сообщается, что это весенне-летняя коллекция 2011 года. Очень быстро выяснилось, что главы государства на участие в рекламе универмага согласия не давали. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил РБК daily, что плакаты будут сняты до конца дня. В PR-службе компании Mercury, владеющей ЦУМом, заявили, что отношения к рекламной кампании не имеют.

Автор плакатов предусмотрительно оставил ссылку на свой сайт monolog.tv под логотипом ЦУМа. На запрос РБК daily анонимный представитель компании «Монолог» ответил, что плакаты с изображением премьера и президента — это «стрит-арт». «Чаще всего мы видим Путина и Медведева застегнутыми на все пуговицы, а мне захотелось показать их модными, расслабленными ребятами, которые следят за трендами, ведут активный образ жизни», — утверждает собеседник РБК daily. На вопрос, почему для этой акции был выбран именно ЦУМ, он отвечать не захотел, но сообщил, что «впереди еще много необычных проектов». «О себе я хотел бы пока утаить всю информацию — мои последующие проекты смогут в какой-то степени ответить на этот волнующий всех вопрос», — пообещал аноним.

Имена политиков активно используются бизнесом для привлечения внимания потребителей. Водка «Путинка» долгие годы была бестселлером алкогольного рынка, вслед за ней появилась водка «Володя и медведи», продажи которой только набирают обороты. Вечеринка московского клуба «Рай» «Putin Party: хочу премьер-министра» стала настолько скандальной, что клубы по всей стране лавинообразно стали проводить подобные мероприятия. Политики, естественно, заявляют, что не имеют к этому отношения, размышляет эксперт Московского центра Карнеги Андрей Рябов, однако для них это весьма эффективный ход: раскручивается очень популярный у общества имидж «крутых парней».

«Использование образов лидеров государства в рекламе товаров и услуг, безусловно, имеет коммерческий смысл, — считает создатель брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман. — Потребитель воспринимает появление в рекламе первых лиц как наличие определенной гарантии качества товаров и уровня предоставляемых услуг. Однако в случае с рекламой ЦУМа подобный ход выглядит грубоватым и неоправданным». По мнению г-на Кауфмана, постоянным потребителям люксовых товаров из ЦУМа не слишком нужны дополнительные гарантии качества от Путина или Медведева. «Гораздо более грамотным ходом было бы использование образов президента и премьера в рекламе какой-нибудь продуктовой сети типа «Дикси», — считает г-н Кауфман. — Для потенциальных клиентов таких магазинов реклама, в которой лидеры страны приобретают капусту именно в этой сети, наверняка стала бы дополнительной мотивацией».

Автору плакатов если и грозит какое-то наказание, то не за использование образов глав государства, а за то, что он самоуправно вешал плакаты без соответствующих разрешений, пояснил РБК daily глава московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрей Князев. Нарушителю грозит административное наказание в виде штрафа в размере 1—1,5 тыс. руб. www.rbcdaily.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
402
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
1336
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
526
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
736
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Путин и Медведев засветились на рекламных плакатах у ЦУМа

В последнее время только ленивый не использует имена Дмитрия Медведева и Владимира Путина для рекламы своих товаров или услуг: в магазинах появляется водка «Володя и медведи», на модные вечеринки зазывают слоганами «Поднимем ВВП любому». Вчера портреты президента и премьер-министра появились на расклеенных около ЦУМа плакатах с рекламой весенне-летней коллекции универмага. Как выяснилось, ЦУМ к рекламной акции отношения не имеет, а Медведев и Путин разрешения на использование своих образов не давали. Тем не менее плакаты провисели до самого вечера. Перед выборами раскручивается образ крутых парней, спортивных и привлекательных, уверены политологи.

На плакатах, появившихся около ЦУМа в ночь на понедельник, люди с лицами Владимира Путина и Дмитрия Медведева наряжены в белые рубашки поло и шорты, президент держит в руках теннисную ракетку. Под логотипом ЦУМа сообщается, что это весенне-летняя коллекция 2011 года. Очень быстро выяснилось, что главы государства на участие в рекламе универмага согласия не давали. Пресс-секретарь Владимира Путина Дмитрий Песков сообщил РБК daily, что плакаты будут сняты до конца дня. В PR-службе компании Mercury, владеющей ЦУМом, заявили, что отношения к рекламной кампании не имеют.

Автор плакатов предусмотрительно оставил ссылку на свой сайт monolog.tv под логотипом ЦУМа. На запрос РБК daily анонимный представитель компании «Монолог» ответил, что плакаты с изображением премьера и президента — это «стрит-арт». «Чаще всего мы видим Путина и Медведева застегнутыми на все пуговицы, а мне захотелось показать их модными, расслабленными ребятами, которые следят за трендами, ведут активный образ жизни», — утверждает собеседник РБК daily. На вопрос, почему для этой акции был выбран именно ЦУМ, он отвечать не захотел, но сообщил, что «впереди еще много необычных проектов». «О себе я хотел бы пока утаить всю информацию — мои последующие проекты смогут в какой-то степени ответить на этот волнующий всех вопрос», — пообещал аноним.

Имена политиков активно используются бизнесом для привлечения внимания потребителей. Водка «Путинка» долгие годы была бестселлером алкогольного рынка, вслед за ней появилась водка «Володя и медведи», продажи которой только набирают обороты. Вечеринка московского клуба «Рай» «Putin Party: хочу премьер-министра» стала настолько скандальной, что клубы по всей стране лавинообразно стали проводить подобные мероприятия. Политики, естественно, заявляют, что не имеют к этому отношения, размышляет эксперт Московского центра Карнеги Андрей Рябов, однако для них это весьма эффективный ход: раскручивается очень популярный у общества имидж «крутых парней».

«Использование образов лидеров государства в рекламе товаров и услуг, безусловно, имеет коммерческий смысл, — считает создатель брендов «Путинка» и «Володя и медведи» Станислав Кауфман. — Потребитель воспринимает появление в рекламе первых лиц как наличие определенной гарантии качества товаров и уровня предоставляемых услуг. Однако в случае с рекламой ЦУМа подобный ход выглядит грубоватым и неоправданным». По мнению г-на Кауфмана, постоянным потребителям люксовых товаров из ЦУМа не слишком нужны дополнительные гарантии качества от Путина или Медведева. «Гораздо более грамотным ходом было бы использование образов президента и премьера в рекламе какой-нибудь продуктовой сети типа «Дикси», — считает г-н Кауфман. — Для потенциальных клиентов таких магазинов реклама, в которой лидеры страны приобретают капусту именно в этой сети, наверняка стала бы дополнительной мотивацией».

Автору плакатов если и грозит какое-то наказание, то не за использование образов глав государства, а за то, что он самоуправно вешал плакаты без соответствующих разрешений, пояснил РБК daily глава московской коллегии адвокатов «Князев и партнеры» Андрей Князев. Нарушителю грозит административное наказание в виде штрафа в размере 1—1,5 тыс. руб. www.rbcdaily.ru

водка, путинка, цум, бренд, маркаПутин и Медведев засветились на рекламных плакатах у ЦУМа
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/putin-i-medvedev-zasvetilis-na-reklamnykh-plakatakh-u-tsuma/2011-05-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052