Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Магазиностроение. Строительство ТРЦ, расширение сетей
9 августа 2016, 00:04 2302 просмотра

"Пушкинъ" планирует масштабную международную экспансию

Компания Maison Dellos, владеющая ресторанами «Турандот», «Бочка», «Шинок», «Фаренгейт», сетью кафе быстрого питания «Му-Му» и рестораном и кондитерской «Кафе Пушкинъ», сосредоточится на открытии новых заведений за рубежом.

Основатель компании Андрей Деллос подтвердил эту информацию, сообщают «Ведомости». Руководить экспансией приглашен Стефан Житьё, занимавшийся международным развитием сети французских кондитерских Laduree, а затем и возглавлявший ее. Сеть стала мировой маркой, кондитерские под этим брендов появились в Англии, Австралии, Гонконге, Японии, Бразилии, Саудовской Аравии, США и других странах.

На международный рынок компания выведет два бренда: рестораны Cafe Pouchkine (уже существующие в Париже) и бутики-кондитерские под новым брендом Pouchkinette. Три первые кондитерские откроются во Франции уже через месяц. Открытие большого ресторана запланировано на май 2017 года, в Париже. До 2020 года планируется открытие 64 заведений, в том числе в Персидском заливе, Китае, Израиле, Испании, Японии и др.

Масштабные планы будут финансироваться как из собственных средств Андрея Деллоса, так и за счет кредитов. По оценкам предпринимателя, на экспансию потребуется порядка 30 млн евро.

Открытие ресторанов в зарубежных странах становится все более привлекательным. В России спросом, в основном, пользуются сети фастфуда и кофейни, сообщил «Ведомостям» исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. В остальном мире российские рестораны воспринимаются как экзотика. К тому же, в туристических городах традиционно высокая покупательская способность.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
463
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1028
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
346
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
881
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
"Пушкинъ" планирует масштабную международную экспансию

Компания Maison Dellos, владеющая ресторанами «Турандот», «Бочка», «Шинок», «Фаренгейт», сетью кафе быстрого питания «Му-Му» и рестораном и кондитерской «Кафе Пушкинъ», сосредоточится на открытии новых заведений за рубежом.

Основатель компании Андрей Деллос подтвердил эту информацию, сообщают «Ведомости». Руководить экспансией приглашен Стефан Житьё, занимавшийся международным развитием сети французских кондитерских Laduree, а затем и возглавлявший ее. Сеть стала мировой маркой, кондитерские под этим брендов появились в Англии, Австралии, Гонконге, Японии, Бразилии, Саудовской Аравии, США и других странах.

На международный рынок компания выведет два бренда: рестораны Cafe Pouchkine (уже существующие в Париже) и бутики-кондитерские под новым брендом Pouchkinette. Три первые кондитерские откроются во Франции уже через месяц. Открытие большого ресторана запланировано на май 2017 года, в Париже. До 2020 года планируется открытие 64 заведений, в том числе в Персидском заливе, Китае, Израиле, Испании, Японии и др.

Масштабные планы будут финансироваться как из собственных средств Андрея Деллоса, так и за счет кредитов. По оценкам предпринимателя, на экспансию потребуется порядка 30 млн евро.

Открытие ресторанов в зарубежных странах становится все более привлекательным. В России спросом, в основном, пользуются сети фастфуда и кофейни, сообщил «Ведомостям» исполнительный директор Restcon Андрей Петраков. В остальном мире российские рестораны воспринимаются как экзотика. К тому же, в туристических городах традиционно высокая покупательская способность.

Retail.ru

кафе, ресторан, пушкинъ, экспансия"Пушкинъ" планирует масштабную международную экспансию
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pushkin-planiruet-masshtabnuyu-mezhdunarodnuyu-ekspansiyu/2016-08-09


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052