Маркетинг и экономика торговли
Общеотраслевое
18 февраля 2010, 00:00 2212 просмотра

Puma ждет сложного года

Немецкий производитель спортивной одежды Puma обнародовал осторожный прогноз на 2010 год, несмотря на проведение чемпионата мира по футболу. "В свете сохранения сложной потребительской ситуации и общей мировой экономической волатильности ожидается, что поведение потребителей будет сдержанным, что может повлиять на продажи в 2010 году", - сказал исполнительный директор компании Йохен Цайтц. Прибыль Puma до выплат по процентам и налогам (EBIT) выросла в четвертом квартале 2009 года до 27,3 миллиона евро с 12,2 миллиона евро годом ранее. Продажи снизились на 12,8 процента до 489,5 миллиона евро. Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Digital Clouds: как модернизировать интернет-магазин: «Северсталь-Маркет»
254
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1701
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
984
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Александр Андреев, SimpleWine: «В ближайшем будущем планируем открывать по 20–30 винотек в год»
409
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Puma ждет сложного годаНемецкий производитель спортивной одежды Puma обнародовал осторожный прогноз на 2010 год, несмотря на проведение чемпионата мира по футболу. "В свете сохранения сложной потребительской ситуации и общей мировой экономической волатильности ожидается, что поведение потребителей будет сдержанным, что может повлиять на продажи в 2010 году", - сказал исполнительный директор компании Йохен Цайтц. Прибыль Puma до выплат по процентам и налогам (EBIT) выросла в четвертом квартале 2009 года до 27,3 миллиона евро с 12,2 миллиона евро годом ранее. Продажи снизились на 12,8 процента до 489,5 миллиона евро. Reuterspuma, ожиданияPuma ждет сложного года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/puma-zhdet-slozhnogo-goda/2010-02-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052