18 февраля 2010, 00:00
2212 просмотра
Puma ждет сложного года
Немецкий производитель спортивной одежды Puma обнародовал осторожный прогноз на 2010 год, несмотря на проведение чемпионата мира по футболу.
"В свете сохранения сложной потребительской ситуации и общей мировой экономической волатильности ожидается, что поведение потребителей будет сдержанным, что может повлиять на продажи в 2010 году", - сказал исполнительный директор компании Йохен Цайтц.
Прибыль Puma до выплат по процентам и налогам (EBIT) выросла в четвертом квартале 2009 года до 27,3 миллиона евро с 12,2 миллиона евро годом ранее.
Продажи снизились на 12,8 процента до 489,5 миллиона евро.
Reuters
Статья относится к тематикам: Маркетинг и экономика торговли, Общеотраслевое
Поделиться публикацией:
Актуально
Новый интерфейс и автоматизация всех необходимых бизнес-процессов.
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Как развиваются винотеки и меняются их формат, ассортимент и маркетинг.
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.
-
5.
-
1.
-
2.
-
3.
-
4.Статья: Как снизить экологические риски в ритейле1762
-
5.