Зарубежный опыт торговли
7 мая 2018, 00:08 2736 просмотров

Puma планирует вывод производства из Китая

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma планирует вывести производственные линии из Китая, сообщает FashionUnited.

Главный исполнительный директор компании Puma Бьорн Гульден (Bjorn Gulden) заявил, что, если США настоит на обложении высокими пошлинами одежды и обуви из Китая, Puma рассмотрит идею переноса части производственных линий из Китая в другие азиатские страны. Кроме того, компания, возможно, пожертвует объемом продаж в США для всестороннего развития на китайском рынке. Гульден также рассказал, что сейчас компания в срочном порядке разрабатывает план действий.

Недавно выпущенный новый квартальный отчет Puma показал, что высокий спрос на китайском рынке позволил компании добиться хороших результатов в первом квартале, выросли и объем продаж, и прибыль. Тем не менее данный отчет раскрывает перед инвесторами и некоторые риски — «угроза торговой войны между США и Китаем подрывает оптимизм касательно результатов, которые могут быть получены за остаток года». Сейчас примерно треть всей продукции компании Puma производится в Китае. Гульден заявил, что в данный момент они обдумывают перенос производства в страны Юго-Восточной Азии, например, производства обуви — во Вьетнам и Индонезию, а производства одежды — в Камбоджу и Бангладеш.

«Наши сотрудники ищут альтернативу Китаю уже два-три месяца,« — заявил Гульден, -«Это — головная боль для многих людей».

После появления информации о возможном переносе производства акции Puma, показавшие 23-процентный рост за прошедшие три месяца, упали на 0,6%.

Ранее сообщалось о том, что Puma судится из-за логотипа.

Retail.ru

Логотип Puma

Puma

Puma — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, ...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Зарубежный опыт торговли
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как снизить экологические риски в ритейле
1251
Решение для автоматизации экологической документации.
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
4465
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
508
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
1040
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Puma планирует вывод производства из Китая

Немецкий производитель спортивной одежды и обуви Puma планирует вывести производственные линии из Китая, сообщает FashionUnited.

Главный исполнительный директор компании Puma Бьорн Гульден (Bjorn Gulden) заявил, что, если США настоит на обложении высокими пошлинами одежды и обуви из Китая, Puma рассмотрит идею переноса части производственных линий из Китая в другие азиатские страны. Кроме того, компания, возможно, пожертвует объемом продаж в США для всестороннего развития на китайском рынке. Гульден также рассказал, что сейчас компания в срочном порядке разрабатывает план действий.

Недавно выпущенный новый квартальный отчет Puma показал, что высокий спрос на китайском рынке позволил компании добиться хороших результатов в первом квартале, выросли и объем продаж, и прибыль. Тем не менее данный отчет раскрывает перед инвесторами и некоторые риски — «угроза торговой войны между США и Китаем подрывает оптимизм касательно результатов, которые могут быть получены за остаток года». Сейчас примерно треть всей продукции компании Puma производится в Китае. Гульден заявил, что в данный момент они обдумывают перенос производства в страны Юго-Восточной Азии, например, производства обуви — во Вьетнам и Индонезию, а производства одежды — в Камбоджу и Бангладеш.

«Наши сотрудники ищут альтернативу Китаю уже два-три месяца,« — заявил Гульден, -«Это — головная боль для многих людей».

После появления информации о возможном переносе производства акции Puma, показавшие 23-процентный рост за прошедшие три месяца, упали на 0,6%.

Ранее сообщалось о том, что Puma судится из-за логотипа.

Retail.ru

puma, развитие сети, покупателиPuma планирует вывод производства из Китая
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/puma-planiruet-vyvod-proizvodstva-iz-kitaya/2020-04-22


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052